No Image

Светодиоды в туманки h11

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Светодиоды в туманки h11

Citroen C4 ►F >› Logbook › Светодиодные лампоки H11 LED в ПТФ

Лампы я заказывал из Китая не для себя, но не смог отказать себе в удовольствии их протестировать.
Ссылкой могу поделиться в личку, если кто-то вдруг захочет такие приобрести.
Кстати, это одни из самых дешевых ламп, стоят около $35.

Фотки не мои, но вживую так оно им есть.
Сама лампа имеет стандартный цоколь Н11, пластиковый корпус и радиатор. В процессе эксплуатации греется сам диод и радиатор, причем теплоотвод реально работает. За 2 минуты нераспушенный радиатор нагревается примерно до температуры тела(на стоячей машине).

Не пора ли к тестам переходить? Пора)
Итак, как мы знаем, мощность=сила тока*напряжение. Чтобы не быть голословным, вот фото:

Теперь главное, как же светят эти чудо лампы?
Для этого я подготовил экспериментальную установку:

Итак, выводы:
1) Светотеневая граница светодиодных ламп имеет схожие очертания, пусть и более размазанные. Я ожидал худшего.
2) Светодиодные лампы ярче штатных осрамовских галогенок. И светятся ярче, и ближайшие 5 метров освещают лучше. В туман, естественно, ситуация перевернется.
3) Я в шоке, но они не слепят. Чтобы ослепили, надо находиться на уровне самих ламп.
4) Возможно, кто-то захочет использовать эти лампы как ДХО в ПТФ. Дело ваше, но лично я против. Всё же ближний лучше видно за счет того, что он выше.
Вроде всё, что хотел сказать-сказал.

Друзья, а у вас есть опыт знакомства с подобными лампами? Расскажите в комментах, обсудим.

Спасибо за внимание,
всем добра и бобра!

Price tag: $35 Mileage: 101500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Пишешь же, что не слепят, а днем и подавно… )

А почему против?
Кстати насколько сложно лампочки в ПТФ меняются?

Не по ГОСТу=) Да и не по ПДД.
у меня пластмассовая защита сломана, так что я залезаю под бампер.
А если ветровик есть, то так www.drive2.ru/l/4507300/

ПДД 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться
Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.
Противотуманные фары могут использоваться в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.
Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД — Правил дорожного движения.
ПДД 19.5.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Это так, для справки:
по ПДД можно использовать ПТФ днем вместо ближнего (последние 2 строчки п.19,4 и п.19,5 )

Светодиодные лампы H11

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 600 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1500 Лм
  • Мощность: 15 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 50 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Светодиодные лампы H11

Во многие автомобили японского и европейского производства устанавливают светодиодные лампы с цоколем H11. Такие лампы незначительно нагружают бортовую электрическую сеть, к тому же они надёжны, безопасны и долговечны.

В ассортименте интернет-магазина Netuning представлены светодиодные лампы, которые подходят для передних противотуманных фар и фар ближнего света. Некоторые модели, например, комплект лампочек H11-28s35hp, позволяют переоборудовать ПТФ в ДХО. Широкий выбор моделей различной мощности и светового потока позволят максимально точно подобрать LED-лампу.

Характеристики

В 2015 году появились первые миниатюрные светодиоды Philips, благодаря которым появилась возможность устанавливать LED-лампы и полноценно заменять ими галогенные или ксеноновые лампочки. Характеристики автомобильных светодиодных ламп с цоколем H11:

  • мощность: до 55 Вт;
  • световой поток: 700-4500 Лм;
  • количество светодиодов: от 2 шт.;
  • средний срок эксплуатации: до 5 лет;
  • гарантия: 1-2 года.
Читайте также:  Тосол в салоне ваз 2109

Преимущества и недостатки

Светодиодная продукция быстро полюбилась автомобилистам за её неоспоримые преимущества: экономия энергии, долговечность, механическая стойкость и ровное свечение. У ламп с цоколем Н11 есть и другие преимущества:

  • высокая световая отдача при незначительном потреблении энергии;
  • минимальный нагрев при работе;
  • высокая яркость;
  • не бьющий по глазам свет;
  • устойчивость к вибрациям.

Как таковых недостатков у лампочек Н11 нет. Автолюбитель может остаться недоволен работой ламп, если купит низкокачественный товар. Чтобы избежать неприятностей, покупайте товары от проверенных производителей. В интернет-магазине Netuning представлены только качественные LED-лампы.

Критерии выбора

Безопасность вождения напрямую зависит от качества лампочки. Главный критерий выбора — температура цвета:

  • от 6000 К — холодный белый цвет;
  • до 5000 К — нейтральный белый с желтоватым оттенком;
  • ниже 3500 К — тёплый белый.

Не менее важный фактор — назначение устройства. Подбирать мощность лучше с учётом того, с какой целью вы будете устанавливать лампы (ближний/дальний свет, ПТФ).

В интернет-магазине Netuning представлены надёжные приборы, в конструкции которых предусмотрены диоды Philips, CREE, COB и других знаменитых фирм. На все товары даётся гарантия до двух лет. В каталоге вы подберёте светодиодные лампы для любой марки автомобиля.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

LED или галоген в противотуманки?

Часто у автолюбителей, решивших заменить свет в своих авто, возникает дилемма: какие лампы лучше использовать: традиционные галогеновые или светодиодные? Этот вопрос имеет много нюансов и поэтому заслуживает пристального внимания. Мы последовательно разберём для каждой области автомобильного освещения преимущества и недостатки светодиодных автомобильных ламп и штатных галогеновых. Здесь обсудим противотуманные.

Светодиодный чип (led-лампы) и спираль накаливания (любые другие лампы), несомненно, отличаются. Чтобы разобраться, какой тип источника света лучше подходит для использования в противотуманных фарах (ПТФ), давайте сперва рассмотрим функции противотуманного освещения.

  • Противотуманные фары должны обозначать автомобиль в условиях недостаточной видимости (в большей степени это относится к задним противотуманным фарам, но и к передним тоже).
    • Что касается задних ПТФ — там обычно устанавливаются лампы накаливания средней мощности (20-30 Вт). Отражатель задней ПТФ не должен формировать какой-то особый световой пучок: он должен просто отразить свет, чтобы его увидел водитель следующего транспортного средства — поэтому в задние ПТФ подойдёт абсолютно любой источник света с яркостью на уровне 20-30 Вт накаливания. Такие светодиодные лампы появились давно (см. раз, два, три), общее правило — их фактическая мощность должна быть более 4-5 Вт (по яркости они будут соответствовать в 5-6 раз более мощной лампе накаливания — те самые 20-30 Вт).
    • С передними ПТФ сложнее. Кроме простого дублирования габаритов у них существуют и другие задачи. Однако в одном случае об этих дополнительных функциях можно забыть — при использовании ПТФ исключительно в роли ДХО. Если Вы редко ездите по неосвещённым дорогам в ночное время, а, в основном, используете машину днём в городских условиях — этот вариант для вас. В РФ разрешено использование ПТФ в дневное время в качестве ДХО — и вышеуказанных 5-6 ваттных светодиодных ламп с лихвой хватает для выполнения этой задачи. При этом эти лампы испускают красивый чистый белый свет, обладают большим сроком службы, чем галогенки, и не перегревают стекло фары. Примеры таких ламп: раз , два , три .
  • Противотуманные фары должны “выхватывать” из тумана и темноты разметку и (особенно если разметки нет) обозначать края дороги и не слепить при этом ни водителя ТС, на котором установлены фары, ни водителей встречных машин. Со штатной лампой ПТФ формирует правильный пучок света и никаких проблем нет. Но с лампами иной формы и конструкции (ксенон или светодиоды) могут возникать сложности, так как непосредственно источник света (или даже множество источников, как на LED-лампах со множеством диодов) находится совсем не там, где он предусмотрен конструкцией фары, из-за чего формируется неправильный световой пучок: фара светит не туда. По этой причине производителями светодиодов были затрачены большие усилия, приведшие к появлению в 2015 году и позднее множества диодных чипов, позволяющих имитировать нить накала: Luxeon ZES (Япония), CSP (Корея) и, позднее, бесчисленные китайские и тайваньские аналоги. Суть проста: благодаря возможности составить из диодов узкий длинный прямоугольник, хотя бы приблизительно соответствующий габаритам и местоположению нити накаливания в обычной лампе, появились светодиодные автомобильные лампы с практически неотличимым от галогена световым пятном — в том числе и в противотуманных фарах. По яркости лампы на новых диодах уже совершенно не уступали традиционным галогенкам. При энергоэффективности диодов в 90-120 Лм/Вт лампа с мощностью 15-20 Вт (за вычетом потерь в блоке питания при преобразовании тока, а также за вычетом затрат на активное охлаждение (вентилятор, если есть) оказывалась ярче стандартной 55- или 65-ваттной галогенки.
Читайте также:  Змз 409 про на газель

  • Меньшее энергопотребление (в 3-5 раз);
  • Больший срок службы (производители заявляют “до 50 тыс. часов”, на практике — работают несколько лет);
  • Значительно большее число доступных цветовых температур, оттенок ламп (особенно для ДХО) можно подобрать под цвет фар;
  • Возможность использования на одной лампе двух наборов диодов двух цветовых температур, что особенно актуально для ПТФ (например, вот противотуманная лампа H11 с двумя режимами работы: 5000К и 3000К);
  • Значительно меньший нагрев лампы, по сравнению с галогенкой — соответственно, отсутствие перегрева фары (при попадании брызг воды на горячее стекло фары оно иногда лопается) и выгорания отражателя.
  • Светодиоды загораются почти мгновенно, в отличие от спирали, которой требуется время на нагрев (и, тем более, в отличие от ксенона, который разгорается несколько секунд);
  • Включение и выключение диода практически никак не сокращает срок его службы, тогда как спираль лампы сильнее всего портится именно во время разогрева.
Критерий
LED-лампы* Галогеновые лампы
Энергопотребление 3-7 Вт (лампы для ДХО);
15-30 Вт (мощные лампы для полноценной замены ПТФ
35-65 Вт
Поддержка габаритных огней при плохой видимости Яркое чёткое световое пятно Менее яркое, более размытое пятно
Долговечность До 50.000 часов, невзирая на количество включений; защищены от перегрева 2.000-4.000 часов; включения/выключения сильно сокращают срок службы
Возможность подобрать нужный цвет Возможно найти лампу почти любой цветовой температуры и даже их комбинаций Диапазон возможных цветовых температур строго ограничен и стандартизирован
Перегрев фары Нет Может привести к разрушению стекла и выгоранию отражателя

*Берётся наиболее подходящая модель светодиодной лампы.

Как видим, по ряду самых важных параметров, которые были рассмотрены, светодиодные автомобильные лампы более подходят для применения в ПТФ, чем штатные галогеновые лампы. Выбор всё равно остаётся за автовладельцем. Напоминаем, что почти на всё автомобильное освещение мы даём целый год гарантии (а на некоторые модели — даже больше!).

Почему светодиодным лампам нужны радиаторы?

Почти все галогенные лампы светят примерно одинаково, так как спирали выполнены из одного материала, подаётся одинаковое напряжение — на выходе пучок испускаемого света колеблется незначительно. С диодами всё сложнее. Широко известно, что светодиоды во время работы выделяют довольно большое количество тепла (как и все полупроводники). Соответственно, необходимо обеспечить эффективное охлаждение, тем большее, чем мощнее светодиод. По критерию наличия системы охлаждения можно разделить все светодиодные лампы. Что нам говорит наличие радиатора или кулера на светодиодной лампе? Оно нам говорит, что используемые в данной лампе светодиоды способны выдавать световой поток, близкий к номинальному, в то время, как отсутствие специальной системы охлаждения означает, что фактическая мощность диодов занижена. Иными словами, 10-ваттный диод с большим алюминиевым радиатором будет действительно потреблять 10Вт и светить соответственно, а этот же диод на небольшой лампе без радиатора будет потреблять не более 1-3Вт (иначе он просто сгорит за несколько часов или минут). Чем меньше физические размеры лампы, тем меньше тепла она способна рассеять, тем сильнее ограничен ток на диодах. Светодиодная автолампа потребляет от 0,5 до 7 Вт (без охлаждения) и 15-30Вт (с охлаждением). При этом светоотдача диодов с 1 ватта в 4-6 раз выше, чем у галогеновой лампы. То есть 5 “светодиодных” ватт будут светить примерно как 25-30 ватт на спирали накаливания.

Читайте также:  Открыть машину с помощью мобильного телефона

И в светодиодных противотуманных лампах действует та же схема: есть лампы с охлаждением и без него. Первые, с охлаждением, будут освещать дорогу в любых условиях не хуже, а то и лучше (зависит от типа диодов) галогенок. Вторые же, без охлаждения, идеальны для использования в качестве ДХО или для украшения экстерьера автомобиля. В “боевых” условиях недостаточной видимости (дождь, туман), они, скорее всего, будут значительно проигрывать галогенкам в освещённости.

update ноябрь 2016: статья писалась в далёком 2014 году, когда светодиоды были ещё далеко не совершенны. Сейчас они тоже несовершенны, но стали гораздо лучше. Кроме того, теперь в светодиодных автолампах применяются иные материалы, обладающие куда большим коэффициентом теплопроводности, чем обычная сталь или, тем более, пластик (а именно — алюминий). Как результат имеем: светодиодная лампа H8, идентичная по размерам, световому потоку и форме светового пучка галогенке с этим цоколем. Хотя до более мощной галогенки H11 она пока не дотягивает, это большой шаг вперёд. В качестве ДХО эти лампы вообще бесподобны по совокупности цены/яркости/долговечности/эстетики (белый цвет)/простоты установки. Кроме того — ещё более замечательная вещь: светодиодная лампа H11 со встроенными ДХО. То есть в туман, снег или дождь лампа светит чистым белым светом ярче галогенки H11 (в полтора раза — минимум). А при хорошей видимости днём Вы переключаете их на режим ДХО, при котором они даже не греются (от нагрева напрямую зависит срок службы диода) и потребляют всего 3 Вт.

Подводя итоги всего вышенаписанного.

    Абстрактная светодиодная лампа лучше подходит к использованию в ПТФ, чем абстрактная же галогенная с аналогичным световым потоком.

      На момент написания статьи таких диодных ламп ещё не было. Теперь — их полно: на диодах Philips ZES, на аналогичных недорогих, но хороших корейских диодах CSP, ну и ещё множество вариантов (раз, два, три). Отдельного упоминания заслуживают появившиеся в 2017 году двухцветные лампы для ПТФ: как известно, для разных погодных условий лучше подходят разные цветовые температуры. Все они полностью удовлетворят потребности водителя в ПТФ.

  • Существует широкий ассортимент светодиодных ламп, и можно:
    1. Приобрести относительно дорогие диоды, которые по всем (упомянутым выше) фронтам будут лучше галогенок;
    2. Приобрести диодные лампы из среднего ценового диапазона, которые будут лучше галогенок в конкретной ситуации: для тюнинга или для ежедневного использования в качестве ДХО (хоть они и дороже галогеновых ламп, достаточно быстро окупят себя за счёт долгого срока службы);
      Кстати, будьте осторожны: также возможно нарваться и на весьма посредственные лампы по зашкаливающей цене.
  • Лучший способ не ошибиться с выбором — сообщить нам о Ваших потребностях и, исходя из них, мы подберём наиболее подходящий вариант.
  • Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете связаться напрямую с нашим оператором через онлайн-чат или заказать обратный звонок.

    Комментировать
    8 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector