No Image

Светофор с красным кругом в секции поворота

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
30 ноября -0001

Светофор с красным кругом в секции поворота

Светофорные секции с встроенным красным сигналом

СВЕТОФОРНЫЕ СЕКЦИИ С ВСТРОЕННЫМ КРАСНЫМ СИГНАЛОМ: ПОПРАВКИ В ПДД

4. Абзац второго пункта 6.3 после слов “Выключенный сигнал дополнительной секции” дополнить словами “или включенный световой сигнал красного цвета ее контура” (Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 г. № 315).

Теперь дополнительная секция будет работать в режиме “зеленая / красная стрелка” и сделает очевидным её наличие. Альтернативный вариант – секция с красным контуром светофорного сигнала в целях улучшения видимости.
Включенная красная стрелка или красный круг означает запрет движения.

Красный контур у дополнительной секции светофора

Модератор: Serpiph

Красный контур у дополнительной секции светофора

Артем-21 » 25 ноя 2017, 19:59

Всем доброго времени суток. Подскажите, как быть в такой ситуации:

Подъезжаем к перекрёстку где установлен светофор с доп.секцией налево. Загорается основной сигнал светофора – зелёный, без контурной стрелки, т.е. разрешает движение в любом направлении. Однако, доп.секция светится красным кругом. Разрешено ли мне повернуть налево, если доп.секция горит красным кругом, но при этом ,основной сигнал светофора зелёный и без контурной стрелки?

Если можно, приведите пункт ПДД.

Красный контур у дополнительной секции светофора

Pddclub » 25 ноя 2017, 19:59

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

vektorv » 25 ноя 2017, 21:03

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

Артем-21 » 30 ноя 2017, 21:01

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

vektorv » 30 ноя 2017, 21:55

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

SinuS » 01 дек 2017, 13:18

Для чего наносят стрелку? Изложу свою точку зрения. Основа – ПДД и, не в последнюю очередь, здравый смысл.
Итак.

Допустим, ТС приближается к некому регулируемому перекрёстку вечером или ночью, в непогоду, короче говоря – в условиях недостаточной видимости . Последнее обстоятельство является определяющим.
Какие варианты сигналов светофора (относительно обсуждаемой темы) может увидеть водитель?

Читайте также:  Замена крана печки на приоре

1. Просто зелёный сигнал без каких-либо стрелок. Корпус светофора в темноте не виден. Не видно также, присобачены ли к нему, к корпусу этому, по бокам какие-то нашлёпки в виде доп.секций.
В этом случае водитель имеет право считать, что никаких доп.секций и вовсе нет. Т.е. можно ехать в любом направлении.
То же самое и в случае, если какие-то нашлёпки удаётся-таки рассмотреть. И даже если дело происходит ясным солнечным днём и их прекрасно видно. Однако если на основном зелёном нет стрелок – то что это такое и зачем оно там висит – можно даже не разбираться.

2. Зелёный со стрелками на нём. Вот по стрелкам и можно ехать. А в других направлениях – нельзя. И всё. Опять же – приделаны ли куда-то там какие-то секции или нет – можно и не думать. Тем более что в темноте ничего такого и вовсе не видать.

3. Зелёный со стрелками и сбоку (слева или справа) от этого зелёного красный светящийся контур доп.секции. Вот по стрелкам – можно ехать. А контур в такой ситуации информирует водителя, что имеется ещё и доп.секция и сейчас туда (налево или направо) ехать нельзя. Это в принципе и так понятно, ибо имеются стрелки на зелёном, но хуже от этого сигнала никому не будет.

4. Зелёный без стрелок и сбоку (слева или справа) от этого зелёного красный светящийся контур доп.секции. Если красный контур слева от зелёного – нельзя налево. Если справа от зелёного – нельзя направо. Если два красных контура по бокам от зелёного – можно только прямо.

Вот как-то так. А смысл всего этого, повторю, сделать сигналы более заметными и понятными водителю именно в условиях плохой видимости . В частности – ночью.

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

vektorv » 01 дек 2017, 17:38

Ну и какая же это “основа ПДД”, если Вы противоречите и нарушаете п.6.13 ПДД !)

Читайте также:  Фото двигателя форд транзит

Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

vektorv » 02 дек 2017, 11:36

Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора”

SinuS » 04 дек 2017, 09:10

Давайте-ка я слегка позанудствую на эту тему.
Видите ли, это, наверное, национальный менталитет у нас такой, что мы от любых мер и решений ждём положительного эффекта ну никак не меньше, чем на 100%.
Если же какие-то действия приводят к выигрышу лишь в 60, а то и всего в 10 процентов, то мы считаем мероприятие с треском провалившимся.

Пример.
Вот известно, что в Китае госчиновников за коррупцию расстреливают, и некоторые говорят – и у нас бы так надо, чтоб воровали поменьше.
А другие возражают в том смысле, что ведь не исчезла же в Китае коррупция-то от этих мер, верно? Воруют же однако тоже, да? Меньше ли, больше ли – дело десятое, но ведь коррупция-то всё равно имеется, остаётся. А значит – мера неэффективная. Нам не подходит.
Понимаете – “меньше”, это не для нас. Нам либо уж совсем, начисто, до полной победы, либо мы даже и возиться не станем.

Так и тут, в нашем случае.
Если сильный ливень, офигительный туман, метеоритный поток, нашествие марсиан, ядерный удар, – то какие уж тут, действительно, стрелки на светофоре.
Лучше на аварийке постоять, пока радиоактивный пепел не осядет.

Нет. Не сама доп.секция разрешает, не железная коробка, а СИГНАЛ от этой коробки, т.е. светящаяся стрелка зелёного цвета, видимая в темноте и в непогоду.
Если же никакой стрелки (никакого СИГНАЛА в виде светящейся стрелки) водитель не видит вообще, а видит он лишь светящийся зелёный круг, то начхать этому водителю на то, из какой конкретно железной коробки исходит свет, из основной или из боковой.

Видим лишь один единственный круглый зелёный без всяких стрелок, значит на перекрёстке можно ехать в любом направлении.
Вот и всё.
И никаких противоречий с ПДД тут нет.

Читайте также:  Какую резину можно ставить на ниву

Светофор с красным кругом в секции поворота

Организация дорожного движения на оживленных перекрестках – одна из сложнейших проблем, стоящих перед дорожными службами любой страны, в том числе и нашей. Регулярно предпринимаются различные шаги, призванные облегчить регулировку потока машин и улучшить ситуацию с аварийностью. К их числу относится установка дополнительных секций к транспортным светофорам. Данное решение оказалось достаточно эффективным и хорошо зарекомендовало себя в России и других странах мира.

Однако, выявились и серьезные недостатки такого шага, важнейший из которых – плохая видимость дополнительной секции светофора в темное время суток. Когда боковой сигнал выключен, водитель легко может не заметить его наличия и продолжать движение, ориентируясь только на сигналы основного светофора, что может привести к замедлению транспортного потока и создать аварийную ситуацию.

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 года направлено на исправление этой ситуации. В ППД внесено дополнение, где говорится о том, что дополнительная секция транспортного светофора должна быть оборудована красным сигналом (контуром) в целях улучшения ее заметности в темное время суток. Красный контур светофорного сигнала сигнализирует водителю о том, что у светофора имеются дополнительные секции и значительно улучшает их видимость в сумерках и ночью, что, в конечном итоге, способствует повышению безопасности дорожного движения.

Светофор с красным контуром производства ПАО «Телемеханика»

Руководствуясь новыми положениями постановления Правительства РФ «О правилах дорожного движения», ПАО «Телемеханика» разработало новые варианты транспортных светодиодных светофоров, оснащенных дополнительной секцией, имеющей красный контур светофорного сигнала.

Дополнительная секция с красным контуром может быть выполнена как в классическом, так и в современном плоском корпусе. Это позволяет без лишних усилий оснащать (или переоснащать) существующие транспортные светофоры боковыми секциями нового типа.

Светофор с красным контуром изготавливается из ударопрочного поликарбоната, устойчивого к химическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Это по-настоящему современное, надежное и эстетичное изделие, которое полностью соответствует существующим требованиям к подобному оборудованию и способное прослужить не менее 10 лет в самых сложных условиях.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector