No Image

Тойота камри ремонт своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Тойота камри ремонт своими руками

Ремонт Toyota Camry своими руками

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.
Читайте также:  Как подобрать диски и шины на авто

Подробнее

ТОЙОТА КАМРИ РЕМОНТ Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

ТОЙОТА КАМРИ РЕМОНТ Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry


Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

#СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #UE устанавли Тойота камри V Ремонт передней подвес Работа по всем описанным…

Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки.

Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry

В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза. Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался.

Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем.

Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы.

Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя.

Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.

Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает. Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.

Читайте также:  Подоходный налог на авто

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40

Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика — такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще.

Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности. Стуки и люфт после этого не пропали?

Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго.

Замена топливного фильтра на toyota camry 40

При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать.

В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины.

Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново.

Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор. После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую.

Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок. Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

Читайте также:  Honda crosstour расход топлива

Тойота камри ремонт своими руками

@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.

@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива

ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

Какие 570 и 600 л.с. ? Уборщица писала статью?!

спасибо за подсказки, удачи всем на дорогах

Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться

Думаю всем любителям “Патриота” автомат понравится. Или нет?

Дорогая редакция это каким образом у нас в стране появились Свердловская и Екатеринбург каяк области?

Фиг вам с Вестой такое не пройдет там нет кнопки.

Сайт уже несколько месяцев не обновляется. Ё-мобиль №2?

Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор

ерунда всё это! Шариков хватит на пару поездок, а они не дешево стоят! Если периодически их менять после того как они лопнут, то за эти деньги можно пневмоподвеску установить!

Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?

Мой дядя еще в советское время вставлял мячики в пружины ваз-01, возил на ней картошку с дачи

Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование – вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

Да конечно, таких честных сейчас и нет почти. Бывают помнут автомобиль и сваливают как крысы.

Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?

В 1989г, я из-за модных в то время шлепок в авиагородке в Питере попал в ДТП, плохо смог тормозить, К СЧАСТЬЮ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ . От ремней остались шрамы, руль руками сломал как пластилиновый! И центр руля поломала мне ребро. Движок был в салоне, на “копейке”. Дамы и господа пристегивайтесь!

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector