No Image

Тойота хайлендер 2013 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
30 ноября -0001

Тойота хайлендер 2013 года отзывы

Отзывы Toyota Highlander 5 дв. внедорожник 2007 – 2013

Отзывы владельцев Toyota Highlander 5 дв. внедорожник 2007 – 2013 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Toyota Highlander 5 дв. внедорожник 2007 – 2013, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

Highlander второго поколения (XU40) – авто для большой семьи за небольшие деньги. Отличная проходимость, вместительность, гармоничный салон, хорошая динамика, оснащение, работа автоматической коробки передач – основные качества внедорожника, благодаря которым он пользуется популярностью на отечественном рынке. Выпускается известной японской компанией Тойота с 2007 года. От первого поколения отличается размерами, фарами, решеткой радиатора, наличием бампера с хромированной полоской, расположенной снизу, противотуманками , улучшенным дорожным просветом.

В России появился после рейстайлинга , проведенного восемь лет назад. В новом варианте машины был изменен дизайн передней части. Технические характеристики остались прежними:

  • Семиместный салон;
  • Силовые агрегаты бензинового типа: объем 2,7, 3,3 и 3,5 л, мощность 187, 273 и 212 лошадиные силы соответственно;
  • Коробка передач автомат 5-ступенчатая;
  • Полный и передний тип привода;
  • Комплектации три: Комфорт, Престиж и Люкс;
  • Подвеска независима для всех колес;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
  • Расход топлива – в среднем 12,5 л на 100 км.

На наших дорогах можно встретить только авто с двигателем V6, объемом 3,5 л и комплектацией Престиж или Люкс. Другие модификации предназначены для эксплуатации за рубежом.

Слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска:

  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Двигатель;
  • ГРМ.

Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.

Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.

Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук. Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех. Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.

В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.

Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства. Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.

Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.

Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.

Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет о Toyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин . Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.

Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.

Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового , который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.

Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.

Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Одна КПП, нет механической коробки передач;
  3. На руле нет нулевой зоны;
  4. Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
  5. Плохой ближний свет;
  6. Навигатор стандартный.
  7. Маленький объем топливного бака;
  8. Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.

Вывод.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.

Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2013 г.

Toyota Highlander , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 288 л.с.

Приобретен: Январь 2013 г.

Недавно продал это недоразумение, и вот теперь решил написать о пережитом. Купил highlander в январе 2013 года. Радости не было предела. Большой, красивый, вместительный. Багажник что надо. Штаны о пороги не пачкаются. Но минусы не заставили себя долго дать.

Вначале начали раздражать элементарные вещи: нет омывателя фар, ксенона, головной свет плохо светит, про ближний вообще молчу. Если фары грязные, эффекта ноль – выходишь протирать тряпкой. Нет повторителей поворотов на зеркалах. Складываются зеркала только руками.

Дальше хуже. Некоторые владельцы хвалят его подвеску, из-за которой крены не велики. Куда там?! Продольные крены еще те, детвору на втором ряду укачивает, не говорю про 3-й ряд. А если в багажнике скарб, то летать ему на лежачих полицейских до самой крыши, если не притормаживать почти полностью. Тормоза невнятные. Поначалу не смог привыкнуть, что педаль проваливается. Причем колодки не менял, сказали, что это конструктивные особенности.

Пластик в салоне деревянный, почти как на ладе. После 25000 км пробега начал местами скрипеть. Посадка удобная, но сидение водителя уже просело. Крышка капота тяжеленная, поднимается руками и подпирается кочергой. Камера заднего вида здесь ни к чему – вечно в грязи или пыли. Стеклоподъемники у без функции auto. Блютузом можно пользоваться только для телефонных разговоров, музыку с телефона не послушать.

С выбором зимней резины намучался – есть только дорогая. В дальних поездках 72 литров бака мало, ведь расход 17 л на сотню. Зимой омывайка еле струит. Налоги.

Я думаю, если бы не плановые ТО через каждые 10 тыров км, то о хорошей надежности основных узлов Хайлендер 2013, речь бы не шла.

Плюсы

Минусы

бедная комплектация;
свет;
подвеска;
качество материала салона;
расход топлива;
налоги

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И весь этот гемор за 1.8 млн, разве это стоит того?

Читайте также:  Дроссель с электронной педалью
Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector