No Image

Toyota land cruiser prado 1998 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
30 ноября -0001

Toyota land cruiser prado 1998 отзывы

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 1998 г.

Toyota Land Cruiser Prado , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Этот Pradik у меня второй. До этого пол года ездил на таком же только 3-х двером. Вообще можно сказать, что это машина стала моей мечтой после 96 года, когда появился новый кузов. В старом, квадратном, Pradik меня как-то не воодушевлял. И вот свершилось – смог себе позволить приобрести “коротыша”. Пересел на него с нашей НИВЫ, поэтому количества положительных эмоций не было конца. Комфорт, легкость в управлении такой громадины и пр. и пр. Не буду повторять плюсы за уважаемыми коллегами. Одно было не удобно – колличество дверей. Одному еще ничего, а вот когда возишь семью конечно неудобно. Да и
“козлит” коротыш, не так конечно как НИВА, но “козлит”. Так как в Prado я просто влюбился то и выбор из пяти дверых моделей пал на него.

Машина чисто японская, с правым рулем, ну да не превыкать. В обслуживании особых проблем не испытываю. Запчасти практически все есть в наличии в магазинах, на любой выбор. Хочешь фирменные – не вопрос, плати чуть дороже, хочешь сэкономить на безопасности – пожалуйста корейские.

Немного о том, что не устраивает.
1. Все-таки дизель есть дизель. Иногда устаешь от рокота и вибрации.
2. То что позволял себе на Ниве конечно не допускаю в управлении на Prado. Жалко во первых, ну и по проходимости он на мой взгляд уступает за счет большой массы.

А в остальном пожалуй только плюсы.

Теперь цель – покупка Prado в новом кузове, из салона. Осознаю что дорого, что могут дать по голове и угнать. Но все равно, другой машины себе не представляю. И что бы там не говорили владельцы 100-к, что мол совсем другой престиж и т. д., моя машина это Prado.

Плюсы

Минусы

– неудобный 3-х дверный кузов
– “козлит”
– шумный дизель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Всем советую и рекомендую. Буду очень рад если мой отчет поможет кому-нибудь сделать свой выбор. Человеческая жизнь так коротка, а Prado на мой взгляд та машина которой мы имеем право себя побаловать.

Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90

Содержание

Рамный внедорожник японского концерна — первая попытка Тойоты совместить в себе городской комфорт и управляемость с отличными внедорожными характеристиками. С первых продаж автомобиль завоевал сердца автолюбителей своей роскошной внешностью. Новинка выглядела совсем не так, как его брутальный предшественник.

Немного истории

Prado 90 — это уже второе поколение. До него на рынок с 1987 года был выпущен более агрессивный, «топорный» вариант Prado 70.

Land Cruiser всегда конкурировал с Mitsubishi Pajero и зачастую обладал более высокими внедорожными и техническими характеристиками. Но отсутствие комфорта легкового автомобиля сводили к нулю все попытки «переплюнуть» конкурента.

В 1996 году Тойота начала строить принципиально новый внедорожник на уже известной платформе другой модели — 4Runner. Это позволило впервые оснастить модель независимой передней подвеской, которая должна была существенно придвинуть уровень комфорта к легковым городским машинам.

Читайте также:  Крепление акб уаз патриот

Так родился знаменитый и широко распространённый Toyota Land Cruiser Prado 90.

Прадо 90 получил как трёхдверную базу длиной 2370мм, так и более распространённую пятидверную версию 2675мм. «Пятидверка», изредка обозначающаяся как Prado 95, делилась на два варианта — пятиместная и с дополнительными сиденьями в багажнике, добавляющими еще два посадочных места.

Двигатель

В зависимости от рынка распространения, модель получила 6 основных двигателей — некоторые подверглись существенной доработке по сравнению с ранними моделями:

Бензиновые:
2.7 (150 л.с.)
3.4 (178 л.с.)

Дизельные:
3.0 (125л.с.. 130л.с., 140л.с., 145л.с.)

Самым распространенным считается 3.4л. 178л.с. V6 DOHC получил усовершенствованные головки цилиндров. Двигатель обладает отличной тягой с «низов» — ключевая характеристика для настоящего внедорожника. Но за это приходится платить повышенным расходом топлива — 16 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Комплектации

Прадо 90 выпускался в 16 комплектациях. Из них 8 доступные только для Японии, 3 комплектации для Австралии и 5 комплектаций для внешнего рынка. Но различий среди такого многообразия немного: некоторые отличались лишь наличием лесенки на пятой двери и складываемым столиком в багажном отделении.

Примечательно, что для разных рынков название Прадо 90 было своё. Например, в Швейцарии знаменитый «Прадик» имел название Land Cruiser 400, чтобы его не путали со знаменитыми часами Rado. В Великобритании назвали «Colorado», а в Колумбии и Венесуэле — Land Cruiser Mery или Land Cruiser Sumo.

В большинстве комплектаций есть электропакет, ABS, 2 или 4 подушки безопасности, кондиционер со вторым контуром и переключателем для задних пассажиров. Салон мог быть как кожаным, так и тряпичным, а отделка внутренних панелей выполнялась как под дерево, так и в классическом варианте. Также были доступны версии с люком, круиз-контролем, навигацией.

Климат-контроль расчётливые японцы оставили в моделях только для внутреннего рынка. Позже появились юбилейные и лимитированные версии на экспорт с этой опцией.

Подвеска

Спереди, начиная с Прадо 90, появилась независимая пружинная подвеска. Сзади — традиционный мост на пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Независимая подвеска пришла в угоду повышения комфортабельности. Машина с ней управляется лучше, лучше держит дорогу с ямами и кочками. Но она не отличается надежностью в отличие от «моста», а это в условиях бездорожья является очень важным моментом. Прадо 90 стал ближе к городской среде, но отдалился от бездорожья.

По городу и трассе идёт мягко и вальяжно, лишь задним пассажирам иногда некомфортно на кочках.

Трансмиссия

Прадо 90 оставил «туза в рукаве». Постоянный полный привод всё-таки выигрывает у Mitsubishi Pajero.

Большая часть 90-х оснащалась именно «раздаткой» Full-Time. Межосевой дифференциал можно блокировать вручную. Были версии и с автоматической блокировкой. Такая система помогала на скользкой дороге, но проигрывала ручному способу на полном бездорожье.

В дешёвых модификациях была система Part Time — с подключаемым передним приводом и ручным включением муфты передних колес (переключатели на самих колёсах, ступице).

Читайте также:  Как правильно заполнить договор купли продажи автомобиля

Болячки

Для старого автомобиля характерен обширный список технических неисправностей, но у Прадо он не такой уж и большой. Отметим некоторые конструктивные особенности:

  • В версиях для Японии и Ближнего Востока — характеристики «родного» термостата не подходят для российского, более холодного, климата. Решается заменой.
  • В этих же версиях наблюдается повышенный износ деталей главного блока цилиндров (КШМ и ГРМ).
  • При больших пробегах нередко возникает течь картеров двигателя, редуктора заднего моста и раздаточной коробки из-за забитых сапунов.
  • Если на авто установлены широкие шины, то надо быть готовым к повышенному износу подшипников передней ступицы. Это, скорее, совет, нежели болячка.
  • Раз в 100 тысяч — замена тормозных дисков.
  • Каждые 150 тысяч пробега — ревизия рулевой рейки и насоса на предмет течи жидкости.
  • На старых авто местами требует внимания электропроводка. В частности, гниют провода задних фонарей.
  • По кузову вероятна возрастная коррозия. Основные места: на водостоках задних стекол, вспучивается краска на верхней рамке лобового стекла, ржавеют колёсные арки. Но всего этого можно избежать, вовремя локализовав очаг. До наших дней сохранились вполне хорошие по внешнему состоянию экземпляры.
  • Провисает задняя пятая дверь. Особенно с навешанной на нее «запаской». Лечится заменой дверных петель. Но ненадолго.

Как мы видим — почти все болячки имеют возрастное происхождение. Прадо не «сыпется» во всех узлах и агрегатах и при своевременном уходе прослужит долго.

Что скрывают подержанные Land Cruiser Prado

За 550 тысяч рублей можно найти «живой» Land Cruiser Prado 90 1997-1998-х годов. А за 720 тысяч рублей получим уже рестайлинговую версию 2002 года.

Продавцы старых автомобилей не редко пытаются скрыть произошедшие ДТП или иную невыгодную при продаже информацию. Предлагаем выявить такие моменты через сервис «Автокод».

По этому авто сразу два замечания. Первое — объём и мощность двигателя не совпадают с данными по ПТС. Вероятно, владелец менял двигатель, но не внёс изменения в ПТС. Это может стать проблемой при перерегистрации машины на нового владельца.

Второе — это ДТП, не указанное в объявлении.

Возьмём другое авто.

По данным сервиса «Автокод» в ПТС указан год выпуска 1992, а в объявлении — 1998 г.в.

На машине «висит» один неоплаченный штраф. При перерегистрации в ГИБДД попросят оплатить его.

А вот еще один «Прадо».

Этот авто не имеет замечаний по отчету. Был один штраф, но он оплачен. Год выпуска и модель ДВС также соответствует данным в ПТС.

Вывод – машина хороша с точки зрения комфорта. Если за ней ухаживать, прослужит своему владельцу долго и счастливо. Но чего не встретишь на вторичном рынке? Среди проверенных нами Прадо есть и те, что со штрафами, и те, что с ДТП. Может вам и удастся сорвать куш, но лучше перед этим тщательно проверить своего будущего коня.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Toyota Land Cruiser Prado 90? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (1998 г.)

Классика жанра.

Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто.

Читайте также:  Жрет масло приора 16 клапанов

Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах. Из плюсов авто хочу отметить постоянный полный привод и весьма неплохую проходимость. Беспроблемный завод в любую погоду и высокую посадку. А также реально исключительную надежность. Минусы – не очень хорошая эргономика рабочего места водителя, за все время так и не смог найти удобную для себя посадку (179см, 90 кг), посадка всегда как на стуле, а я привык ездить полулежа на вех авто.

Коробка на данном экземпляре была механическая, не очень удобно было переключать передачи. Довольно высокий расход топлива – 14-17 литров по городу, хотя один раз на круизе по МКАДу реально добился расхода в 10 литров на сотню. И вообще у данного авто расход топлива был небольшим, как сказали мне в Ленд Круизер клубе, бывает гораздо больше, и это норма. К качеству топлива авто неприхотлив (постоянно 92 бензин с редким смешиванием с 95).

Один из очень больших минусов данного авто была – это его большая парусность, пару раз при сильных порывах ветра его переставляло на трассе из ряда в ряд, да так резко, что поначалу не имея опыта казалось, что лопнуло колесо, и при быстрой езде по грунтовой дороге уж очень сильно “козлил”. Опять же и в повороты первое время было довольно страшно входить, так как присутствовал заметный крен. Но в целом дорогу и скорость держал довольно неплохо, просто надо привыкнуть.

Хочу также отметить реально хорошую печку и кондер. Печки было две. Вариант был семиместный, с двумя откидывающимися сиденьями в багажном отделении. Самому, кстати, тоже приходилось на них ездить. Взрослый человек свободно выдерживает часа 3 езды. Салон и приборка весьма аскетичны, к тому же не лишены скрипов, с коими даже не пытался бороться. Раздражала также выдвижная антенна, которая закисла и уже не задвигалась, а на скорости сильно гудела.

Динамика авто с механикой впечатляла, и при езде на скорости 140-150 км/ч обороты были около 3000 или чуть больше. Трогался Прадик действительно резво благодаря хорошему моменту, но после 120-130 разгон уже был средним. На любительском драг рейсинге три раза подряд с большим отрывом был сделан Паджеро 3.5 автомат 2003г.в, владелец которого все не хотел в это верить.

Поломок никаких не было, кроме замены задних амортизаторов. По 900 руб за штуку, был очень удивлен! Рейка не стучала и ржавчины абсолютно нигде не было, кроме кромки задней двери, где она провисая терлась. Пороги и низ дверей абсолютно без ржи.

В целом очень неплохой авто, но не мое. Никаких особых воспоминаний не оставил, а может тогда был просто не готов психологически к нему, так как ездил на Примере, она весьма меня устраивала, особенно по расходу бензина.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector