No Image

Тойота марк 2 110 кузов

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Тойота марк 2 110 кузов

Toyota Mark 2 110

В 2000-м году компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение легендарного автомобиля Toyota Mark 2 110. Изменился автомобиль достаточно сильно, теперь он перестал быть спортивном авто, и стал обычным городским седаном.

Давайте по подробнее разберемся со всеми изменениями.

Внешний вид

Модель стала более плавной, агрессия ушла. Спереди находится плавный капот, небольшая хромированная радиаторная решетка и крупная галогенная оптика. Бампер авто достаточно массивный, на нем присутствуют воздухозаборники и большие противотуманные фары.

Сбоку радует наличие хромированных ручек открытия дверей и небольших молдингов посередине. В остальном профиль авто ничем не выделяется. Задняя часть модели получила тоже крупную оптику, которая разделяется пластиком, на нем и находятся шильдики. Простая, но большая крышка багажника имеет хромированную ручку. Задний бампер большой, но на нем нет ничего.

Размеры седана:

  • длина – 4735 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также еще модель предлагается в кузове универсал, но встречается она крайне редко, и потому мы не будем ее подробно описывать.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 6
Бензин 2.5 л 196 л.с. 255 H*m 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 250 H*m 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 378 H*m 6

Подробнее

Автомобиль обладал 4-мя моторами в своей линейке. Все они обладали достаточным количеством мощности, давайте разбираться в них более подробно. Кстати, сюда устанавливались исключительно только JZ.

  1. Первый агрегат имел объем в 2 литра и выдавал при этом 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. По динамике данных нет, а в среднем агрегат расходовал 8 литров на сто километров пробега.
  2. Второй мотор также является рядным 6-цилиндровым, но его мощность была увеличена до 196-ти лошадей за счет увеличения объема до 2,5 литров. Средний его расход составлял 10 литров.
  3. Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше.
  4. Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. В результате этого мощность выросла до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 378 H*m. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров.

Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии. Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние.

Интерьер

Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту. Здесь применены отличные кресла с небольшой боковой поддержкой. Всего здесь 5 посадочных мест и в принципе пространства как спереди, так и сзади достаточно.

Водительское место получило 4-х спицевый руль с большим количеством дерева. За рулем расположилась обычная панель приборов, которая имеет только стильные аналоговые датчики. Присутствует также один небольшой компьютер.

Центральная консоль удивляет наличием небольшого дисплея мультимедийной системы, под которым находится несколько кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположена магнитола – это различные селектора, слот для дисков и так далее. Далее нас встречает пепельница и прикуриватель.

Тоннель обладает лишь селектором КПП и подстаканниками. Радует, что она сделана из дерева. К сожалению, объем багажника неизвестен, но по фото сзади понятно, что он немаленький.

Данная модель продается сейчас на вторичном рынке в огромных количествах. Желающие без проблем смогут купить это авто, средняя цена от 300 000 рублей до 450 000 рублей. Конечно же цена зависит от состояния и года выпуска.

Это легендарный автомобиль, который славится своей мощностью и надежность. Также еще очень часто используют для тюнинга и дрифта в будущем. Если вы хотите приобрести себе эту модель независимо от ваших целей, то она для вас подойдет. Вас будет радовать мощность, комфорт и надежность. Mark 2 X110 отличный автомобиль!

Видео

“Тойота Марк-2”, 110 кузов: описание автомобиля, характеристики и отзывы владельцев

Сегодняшняя статья будет особенной. В этом обзоре мы уделим внимание последнему, девятому поколению японских легендарных седанов. Итак, встречайте: «Марк-2» в 110 кузове. Отзывы, технические характеристики и многое другое – обо всем этом читайте далее.

Седан выпускался серийно с 2000 по 2004 год. «Марк-2» в 110 кузове стал «последним самураем». Больше японский производитель не выпускал эти авто. А ведь самое первое поколение появилось еще в далеких шестидесятых годах.

Дизайн

Если сравнивать «сотый» кузов с «девяностиком», значительных отличий в дизайне нет. А вот с выходом 110-го кузова, линии и формы седана изменились существенно. Взгляните, как выглядит «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Фото седана есть в нашей статье.

Машина лишилась прежней спортивности. Линии стали более объемными и плавными. Японцы переработали как переднюю, так и заднюю часть кузова на «Марк-2». 110 кузов можно было улучшить, использовав комплект обвесов. На это поколение, как и на предыдущие, выпускалось множество порогов, накладок и спойлеров.

Размеры, клиренс

Девятое поколение «Тойоты Марк-2» в 110 кузове относится к классу бизнес-седанов. Так, его длина составляет 4,74 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,46 метра. Что примечательно, машина стала на целых 60 миллиметров выше, нежели предыдущий «Марк». Если говорить о клиренсе, он по-прежнему здесь маловат. Так, величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров на стандартных колесах. Если ставить обвесы на «Марк-2», 110 кузов будет еще ниже. Накладки на бамперы и пороги сокращают клиренс еще на три-пять сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера оформлен весьма солидно. Повсюду расположены вставки «под дерево», есть множество электрических регулировок. Ширина кузова позволяет с комфортом вместить до трех человек позади. Передний пассажир и водитель тоже не лишены комфорта. Сиденья имеют велюровую отделку и ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа. Внизу – магнитола «под CD» и блок управления климатом. Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей – только иероглифы.

Технические характеристики

С выходом девятого поколения японский производитель окончательно избавился от «овощных» четырехцилиндровых бензиновых двигателей и дизелей. Теперь линейка состоит исключительно из рядных «шестерок». В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой. Привод осуществляется на задние колеса, но есть версии «Гранд Тур» с полным приводом и блокирующимся межосевым дифференциалом. Но перейдем непосредственно к двигателям.

Базовым для седана «Тойота Марк-2» в 110 кузове является двухлитровый бензиновый агрегат на 160 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Следующий по списку – двигатель из серии «Джей-Зет». Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Как и на «сотке», он по-прежнему развивает 200 лошадиных сил мощности. Также для 110-го «Марка» доступен трехлитровый агрегат с VVT-i на 220 лошадиных сил.

Кстати, предохранители на «Марк-2» в 110 кузове находятся в подкапотном пространстве. Но не стоит переживать – один надежно защищены от воды и грязи герметичной пластиковой крышкой.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Тойоты Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.

Спортивная версия

Спортивная версия с турбированным «Джей-Зетом» имела наилучшие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла более 230 километров в час (панель приборов ограничивается 180 км, поэтому замеры, в основном, производятся рейслоджиком). Расход топлива на турбированном «Марке» сильно варьируется. Так, на сотню машина потребляет от 13 до 20 литров в зависимости от стиля вождения. Однако спокойно ездить на турбированном седане просто невозможно – говорят отзывы. Эта машина наделена своим характером и способна показать весь свой потенциал при старте со светофора.

Подвеска

Она была частично позаимствована у «Тойоты Краун». Так, новое поколение «Марк-2» получило независимую подвеску спереди на двух рычагах с усиленными нижними шаровыми опорами. Сзади использовалась независимая конструкция на треугольных поперечных и продольных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Уже в базовой комплектации седан имел дисковые тормоза «по кругу» с АБС и гидроусилитель руля. Также в начальной версии доступны 15-дюймовые литые диски. Но как показывает практика, арки способны вместить и 18-дюймовые «тапки» (правда, уже на низкопрофильной резине).

Стоимость

На данный момент «Тойота Марк-2» в 110 кузове продается на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Спортивных версий очень мало. В основном доступны модификации с 2- и 2,5-литровым атмосферным мотором на автомате.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Этот автомобиль – отличная альтернатива немецкому Е-классу. Ведь в любой момент «Марк» может преобразиться из солидного седана в спорткар. Эта машина универсальна – подходит как для спортивных соревнований (если рассматривать версию «Гранд-тур»), так и для повседневной езды. Автомобиль комфортен, обладает неплохим остатком ресурса и по-прежнему прост в обслуживании.

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля Toyota Mark II (110 кузов).

Всем привет!
Преодолев те тех причины, выпускаю, наконец, обзор в свет. Только в этом случае не будет коллажей — сайт не захотел запускаться.

Выражаю благодарность Косте Junglefunky за предоставление его Toyota Mark II Алый сугроб и возможность познакомиться с этим автомобилем поближе.

Это девятое поколение знаменитой марки седана от не менее знаменитого бренда. Даже отойдя от спортивного стиля, этот автомобиль все равно используют по его прямому назначению – наваливать боком. Этот кузов последний несущий на себе имя «Марк 2». У меня на обзоре Тойота Марк 2 в 110 кузове.

Да, я симпатизирую этой модели и марке. Но взял я ее не только из-за пристрастия, но и по причине того, что это такой же бизнес класс, нацеленный на соперничество с БМВ и Мерседесом.
Итак, внешность. В сравнении с предыдущими «маркообразными», у этого уже иная база и внешность. По сравнению с «сотым» кузовом, высота увеличилась на шесть сантиметров, это уже не безрамочные двери, а форма кузова стала совершенно иной.

За счет того, что «Марк» подрос, он стал выглядеть более солиднее, но его округлости и выгнутая крыша «прилепила» прозвище «сугроб». Был бы автомобиль в белом цвете – более уместнее, а в красном он выглядит совершенно по-иному. Автомобиль длиной почти четыре и семь десятых метра был выполнен в более европейском ключе и нацелены напрямую конкурировать с моделями Mercedes и BMW, пользующимися все большей популярностью в Японии. Есть даже элементы прямого заимствования: контур дверей, профиль задней стойки и сопряжение ее с крышкой багажника, задние фонари – все это напоминает различные модели Mercedes, однако в целом дизайн удачный.

Капот имеет две продольные выштамповки, дающие вроде как солидному автомобилю долю той спортивности. Одновременно это и элегантный вид.

Да, отчасти можно сказать, на фоне выше написанного, что имеет место заимствование, но все-таки японцы сумели предать автомобилю хороший и солидный внешний вид и самостоятельно.
Характерной чертой здесь является задняя часть. Линия крышки багажного отделения стала вровень с бампером, уменьшив погрузочную высоту для более легкой загрузки багажа персоны заднего сиденья. Довольно интересны здесь и фонари – будучи едиными, они разделены вставкой в цвет кузова. Вроде мелочь, а выглядит красиво. Хотя это и морока при окраске – много мелких деталей.

В дополнении здесь был установлен рестайлинговый обвес, который, как и в случае с LS430, придает только больший стиль и строгость.
Салон не богат, но тоже не лишен изысканности и одной маленькой и интересной вещи – ионизатор воздуха, расположенный на потолке. В кадр не попал. Он проходит от лобового стекла к самой середине салона. Сам по себе он не сложный, но фильтрующий элемент у него довольно дорогостоящий, хотя по размерам не больше шоколадного батончика. Но это роскошь, за которую приходится платить.

Непривычно в самом салоне только расположение руля – справа, но удобство от этого не убавилось. Регулируемый руль по всем направлениям и электрорегулировки сидений и зеркал – это уже не ново, но это в автомобиле за весьма не огромные деньги! Но опять же, из-за специфического расположения руля он будет понятым немногим. Приборы не перекрываются рулем, как бы ты его не установил, что весьма хорошо при езде, под рукой все нужно, все кнопки крупные, запомнить их легко. Лексус, являясь дочерней компанией и будучи чуть выше прародителя, может позволить себе настоящее дерево в салоне, у Тойоты – нет. Но они не вызывают отторжения, даже из пластика, гармонично влились в общий стиль салона.

Сиденья велюровые, довольно мягкие и принимают тебя в объятия, независимо от твоего телосложения, при этом диапазон регулировок хоть и не большой, комфорт себе обеспечить можно легко. Есть маленький фокус, как и в LS430, центральные воздуховоды в одном режиме поворачиваются сами из стороны в стороны, гоняя воздух. Печка, кстати, здесь жарит хорошо, очень тепло.

На центральном тоннеле вроде небольшой подлокотник, скрывающий неожиданно большой ящик, куда можно сложить то, что не поместилось в бардачок. А сам перчаточный ящик двухуровневый – сверху есть небольшое отделение, куда удобно могут уложиться очки, небольшая коробочка с чем-то или иная мелочь для быстрого доступа. Тойота – забота о владельце и его пассажире.

Сзади для пассажира удобств не так много, но ущемленным чувствовать себя не будет. Формованное под двух человек большое сиденье, есть подлокотник, он же лючок для лыж. Вот интересно – японцы уже сразу продумали такую вещь. И в этом подлокотнике тоже есть небольшое отделение, куда также можно свалить какие то ненужные вещи. Места для ног сзади просто много, на фоне новых Тойот и других машин задумываешься, зачем платить большие деньги, если можно взять такую отличную и ездить? Старая, зато здесь еще настоящее японское качество.

Также можно и закрыть заднее стекло шторкой. Если в 430 это делалось автоматически, то здесь необходим режим рука-эдишн.

Ну а теперь о механике. Под капотом скрыт двух с половиной литровый шестицилиндровый двигатель 1JZ-FSE, мощностью двести лошадиных сил. Он выдает не самый большой крутящий момент (около двухсот восьмидесяти Н*м), при этом очень тяговит и довольно требователен к качеству топлива. Была применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota.

Сам по себе двигатель он крепкий, его (не конкретно FSE, а вообще линейку JZ) свапают во многие автомобили. Что интересно – даже при большом пробеге и стучащих клапанах, 1JZ-FSE все равно работает довольно тихо и вполне хорошо. Японцы.
Двигатель работает в паре с не менее живучей и держащей любые силы (при грамотной доработке) пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственные автоматы, которые мне нравятся. Даже старые, потрепанные жизнью, они все еще вполне исправно справляются со своей задачей и продолжают радовать своих владельцев. Но я, все же, больше предпочитаю механику.
В машине много электроники, следящей за автомобилем, помогающие при езде. Все же это бизнес класс. Но есть одна, на которой зимой нельзя покуролесить – тракш-контрол или система стабилизации. При попытке срыва в занос, эта система мгновенно считывает параметры вращения колес и руля и также мгновенно выравнивает автомобиль. Вручную отключить нереально, только лишь «вырвать» ее из системы. Вот это единственный такой минус.
Тормоза дисковые по кругу, спереди вентилируемые.
Подвеска:
Перед – треугольный поперечный рычаг, поперечный рычаг и тяга, стабилизатор. Зад – треугольный поперечный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, стабилизатор, винтовая пружина и амортизаторы.
Сама подвеска плавная, не отдает даже на крупных кочках.

В движении автомобиль полностью соответствует классу и едет вполне мягко и комфортно. Вполне хорошо держит дорогу и быстро отзывается на нажатие педали газа, унося автомобиль массой около тысяча восемьсот килограмм вперед. Система стабилизации не дает автомобилю уйти в занос, даже на маленькой скорости, пробовали. Даже будь голый лед, машину боком пустить не получиться. За рулем сидеть комфортно, правда, с непривычки сидеть справа неудобно, но со временем быстро забываешь. В не слишком больших зеркалах видно другие автомобили. Эластичная и слаженная работа двигателя и коробки позволяют с комфортном ровно передвигаться на любом скорости. Например, сто двадцать в час и прекрасной работе систем помощи.
По итогу хочется сказать, что не прибегая к большим деньгам и крупным запросам, комфортно передвигаться на автомобиле бизнес-класса, даже если он две тысячи первого года, как этот. Если все равно на расположение руля и желание иметь еще настоящее японское качество и действительно хороший заднеприводный автомобиль – почему бы не взять Марк2.

Кратенько про автомобиль.
Тойота Марк 2 кузов 110. Автомобиль бизнес класса, выпускаемый в Японии с 2000 по 2004 года. Имел как классический задний, так и полный привод. Множество комплектаций (ссылка 1 и ссылка 2) и вариантов двигателя – бензиновые от двух литров (160 л.с.) до двух с половиной (160, 200, 280 л.с.).
Иной внешний вид и ходовая часть от Кроуна 17* кузов. Последний, несущий на себе имя Марк 2. В 2004 году его сменила модель Марк Х.

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

Читайте также:  Лада х рей привод какой
Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector