No Image

Тойота прадо 2006 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Тойота прадо 2006 года отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado (2006 г.)

Toyota Land Cruiser Prado

Куплен у официалов полная комплектация “сол” по-ихнему, из допов поставлено DVD-ченджер, дефлекторы, тонировка, фаркоп, сигнализация с автозапуском, цвет серебро. На момент написания отзыва пробег 22000 км. Выбрал при покупке случайно: пришел в салон полюбопытствовать, посмотрел, сел за руль, вроде около дела так и купил. Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на автомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.

При эксплуатации проблем не возникает всё работает. Расход топлива город 16л, трасса 13л, при неторопливой езде. Ездил на наш юг 4 человека в машине. Впечатление двоякое.
С одной стороны сижу высоко гляжу далеко- больше времени на анализ дорожной ситуации, хорошая динамика, низкий уровен шума, неплохой комфорт при неровной дороге, даже при плывущем на склонах асфальте в районе ” после Воронежа” минимальныё переставки видимо благодаря пневмоподвеске, не плохой свет фар, отличные тормоза, много места для пассажиров и багажа.

С другой стороны при езде со скоростью 140-200 кмч в постоянном режиме расход топлива достигает что-то около 20 литров при этом сильно напрягают постоянные заезды на заправки что сбивает с ритма движения( для такого авто нужен бак литров на 100 не меньше), комфорт так же напрягает при длительном пробеге- начинает укачивать, регулировка подвески в режим спорт малозаметна и неэффективна. При скорости 80-120 недостаточная элластичность- пока пара мотор коробка сообразит как сработать уходят необходимые секунда на маневр. Встал за х5 и продержался именно до момента очередного обгона колонны. Прадик отстал именно по этой причине- не хватает режима спорт на акпп. Но в целом неплохо едет.

Довелось буксировать прицеп с катером общей массой 1000 кг. Если одним словом -песня. Ехал таким автопоездом 1500 км. Прет как танк, все маневры на 5+, средняя скорость 96 кмч в конце маршрута, если кто знает тот поймет о чём это говорит. Кстати при буксировке расход топлива заметно не прибавился.

Что не нравится и японской логики мне не понять: нет подсветки кнопки управления блокировкой замков, управления регулировкой и подогревом зеркалами в общем целый блок кнопок слева от руля без подсветки. Отстой какой-то. Музыка в базе никакая даже кассетник всунули и это 2006 год. Смена головы ситуацию немного улучшила но и динамики надо менять вот только времени нет. Нет кнопок управления на руле, даже за деньги не поставить. Нет ксенона. Маленький бак. Книга по эксплуатации это отксеренный непонятный перевод без внятных иллюстраций для всех модификаций сразу- дешевка.
ТО через 10000 км непонимаю почему на паджере 4 через 15000 км.

Нравится: постоянный полный привод с понижайкой, большие колеса с высоким профилем покрышек 26565 позволяют многое и в городе и за городом. Поставил на зиму шипы нокию 5 недурно. Мотор 249 сил и по налогам укладыватся в притирку и мощности хватает. А то какая нибудь машина нравится эдак сил например в 251 – смешно ни туда ни сюда для страны хорошо, а сам недоедаешь. Места в салоне ни много ни мало в самый раз. По воде едет глубиной до 70 см не каждый внедорожник может. АКПП работает мягко. Расход топлива.

Еще немного про сервис. Скатывал не раз катер и забирался по пороги в воду. Потом случайно прочитал в книжке что при таких делах нужно крестовины помазать. Стали мазать в гараже у себя не на станции и выяснилось что при ТО 10000 никто их не смазывал. Поэтому обслуживаюсь у хороших мастеров без отметки в сервисной книжке и другим советую доездить до 10000 км если ничего не отлетело то и не отлетит, а платить за некачественный сервис желания нет.

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Читайте также:  Что обозначает надпись на акб кальциум сильвер

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Toyota Land Cruiser Prado 2006 года отзыв владельца

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.4 л/100км
Пробег: 139 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Любит народ у нас перевозить разного вида грузы в багажнике, в основном как правило это охотники и рыболовы. А на моем авто даже и фаркопа то не было. Отсюда сделал вывод, опять же руководствуясь собственным ИМХО, что в грязи и каки автомобиль особо не лазил, и грузы на нем в прицепе не перевозили. Также по наблюдениям о состоянии кузова сделал вывод, что на нем передвигалась когда то женщина. Под ручками открывания дверей видны характерные отметины от длинных ногтей. Да и предыдущий хозяин сказал что сам брал данный авто в Тюмени у приятеля, который по долгу службы работал в гос.органах, и авто использовал исключительно для передвижения с работы на работу. В общем увидел, приехал, купил!))
Для собственного успокоения перед покупкой прошел проверку в хорошем СТО, дабы исключить и минимизировать потенциальные риски неисправностей. Проверили ходовку. Компрессию двигателя, АКПП и т.п. В результате авто оказалось в хорошем состоянии. Из характерных косяков, был обнаружен небольшой люфт рулевой рейки (как позже я прочитал на форуме, данная болячка является довольно распостраненной среди прадиков, но ремонтопригодной!) Более особо ничего, чем я конечно остался доволен.
После покупки сразу же сменил все жидкости в авто. Промыл и залил в АКПП новую оригинальную жижу (на это ушло 12л. масла). Сменил масло в ГУРе, также залил оригинальное тойотовское. В двигатель залил Ликви Моли 5В40, 5л. Воздушный и салонный фильтр оказались поменяными. Прошприцевал все соединения (6 точек). Сменил масло в мосте и раздатках (использовал оригинальное масло 75В90). Да кстати, были сомнения что возможно стоит ЛСД. Но они не подтвердились, как правило на арабах в стоковой комплектации данный режим не устанавливается. Но лучше проверить: вывесить авто на подъемнике и на Р покрутить одно из задних колес, если оба крутятся в одну сторону значит ЛСД в наличии.
Относительно установки газа тоже были мысли, но они пока отпали. У моего отца такой же прадо, на него он установил ГБО 4 поколения. Ездит не нарадуется! Как по мне, так прокатившись на “газовом” прадосе был немного опечален. Той приеместости, которая была на бензиновом прадо не было. На кикдаун авто реагировало намного хуже. На одном перекрестке однажды чуть в аварию не попал. жму на педать, а он не едет. В общем оставил пока оный вопрос в подвешанном состоянии. Да и придерживаюсь я пока лично той мысли, что если авто изначально было сделано под бензин, то и “ходить” оно будет куда лучше, безопасней и надежней, по сравнению с газом. Опять же ИМХО!
Теперь что касается топлива. Продаван лил 95 ГПН. Соответственно и я сначала стал лить такое же топливо. Ездил, радовался жизни)), но мысль попробовать что нибудь повыше относительно октанового числа не покадала мою голову. И вот решил испробовать 98G ГПН. Скажу я вам, авто поехало куда резче по сравнению с 95 бензом. Улучшилась динамика разгона с низов, быстрее стало получаться обгонять фуры на трассе. Даже заводиться по моему внутреннему наблюдению авто стал лучше и быстрее.
По “мурзилке” для данного авто был прописан бенз не ниже 95. Рекомендаций относительно верхней планки дано не было, поэтому без опаски я стал пока что лить 98G. Опять же пошушукав на форуме прадоводов, почитал интересную информацию об использовании того или иного бензина. Многие пишут что в основном используют бензин с октановым чмслом 92-95, при чем именно ГПН-кое. Об использовании же 98 бенза информации очень мало. Видимо не рискует народ, руководствуясь тем, что при степени сжатия (не помню цифры) для двига 2ТР-ФЕ предназначен именно 95 бензи и не выше! Последствия как правло могут быть плачевными, всё те же клапана. Много мнений за и против, выбирает опять же каждый сам. По моим личным наблюдениям авто “чувствует” себя увереней на 98G ГПН. Пока буду юзать его. Кстати, года 3-4 я использовал на ниссан санни как раз 98 бензин, хотя многие саниводы убеждали меня в обратном и пугали прогаранием клапанов. Но всё было хорошо, авто ездило шустрее, и соответственно радовало меня этим. Проблем с двиглом за 8 лет не было ни разу!
Теперь расскажу о субъективных эмоциях использования на практике данного авто. Шумка на высоте! по сравнению с Санни, земля и небо! Очень мягко. Подвеска совершенно не чувствует мелких кочек и ям. Глотает на ура. Благо еще предыдущий хозя перед продажей заменил аммортизаторы. Поставил Токико. Посторонних шумов ни в подвеске ни в салоне не наблюдается. Всё чинно и благородно. В конкретные грязи пока не залезел, да и необходимости пока таковой не было, работаю в городе, не охотник, но рыбак!)) Думаю всё в будущем. Понижайки пока что тоже не приходилось включать. Средние участки грязевых ванн проходил без особых трудностей тупо в режиме Д. Может быть попробую повключать зимой, в снегу.
По уходу за состоянием ЛКП тут вообще отдельный разговор. Ниссан Санни полировал защитной полиролью ЛМ 3 раза за год. Даже друзья посмеивались)) Такую же тенденцию решил оставить и на Прадо. После покупки обработал автомобиль полиролью ЛМ, защитной, как утверждает производитель еффект сохраняется вплоть до полу года. Но что то не особо верится, поэтому буду полировать 2-3 раза в год, в период с апреля по октябрь, как правило. Перед нынешней зимой решил сначала отполировать средним абразивом 3М, а потом нанести уже защитную полироль ЛМ. Благо оборудование всё есть в наличии. жена подарила полировальную машинку, да с Китая заказал полировальные паралоновые круги. Люблю проводить время в гараже, занимаясь полезными мероприятиями с железным другом!))
Что касается резины. Купил авто на штатных дисках и летних шинах Данлоп. Зимнюю Хаку продаван не отдал, решил поставить на будущий 150 прадо. Ну и ладно. На сайте прикупил себе новую зимнюю резину Нокиан Хакка RS2 SUV. Жду недождусь испробовать.
Планы на будущее. Перед зимой хочу помыть форсунки с дросселем, а также сменить топливный фильтр. Свечи стоят иридиевые, зазор нормальный, проверил. Задний парктроник умер еще до моей покупки, буду либо реанимировать его либо поставлю камеру заднего вида. Надо сменить тач на магнитолле, калибровку сделать не могу (тыкаешь в одно место, а нажимается другое). Зеркало боковое правое не складывается, буду восстанавливать. Это всё конечно мелочи, но до ума довести надо, такой уж я. Короче дорога к электрику однозначно.
Пока всё. Буду по мере возможности и времени дополнять. Спасибо за внимание!

Читайте также:  Японские малолитражки б у

Комментарии 0

Автомобили Toyota Land в продаже

Тест-драйвы Toyota

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на “Крузак”. Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели “китайцы” догоняют “японцев” не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Читайте также:  Цвет кварц 630 фото

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector