No Image

Toyota sn 0w20 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Toyota sn 0w20 отзывы

Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Почему я не заливаю масло Toyota 0W-20. Просто логика.

Владельцев новых Королл (с 2013 г. 160-кузов, двигатель 1ZR-FE 1.6) мануал предупреждает, что можно использовать 5W-30, но затем необходимо снова вернуться на 0W-20.

Ну не впечатляют меня рекомендации Toyota использовать маловязкое масло 0w-20 . Уже не для кого не секрет, что вызваны они экологическими требованиями через энергосбережение. Меньше сгорает
топлива – чище воздух. Так какова экономия топлива на масле energy conserving? Заявленные цифры от 1.5-до 2.7 %. А на практике? Вот мой эксперимент длиною в 100000 км.
Я первые 50 тыс отъездил на Ravenol SFE 5w-20, с допуском почти всех японских автопроизводителей.

По фактическим заправкам подсчитал средний расход – 7.29 л/100 км. Следующий «полтинник» заливал Ravenol FEL 5w-30. Просто нравится мне эта маленькая фирма. Хотя бы потому, что нет подделок.

и… получил более низкий показатель в 7.12 л/100 км.
Видим, что никакой экономии на более вязком масле нет. А по всем законам физики более густое масло лучше защищает двигатель. Особенно на высоких оборотах.
Недавно компания Ravenol обновила перечень рекомендованных для той или иной модели масел. Используя функцию «Подбор» на фирменном сайте, вижу, что для Corolla с двигателем 1ZR-FE появился интересный вариант Ravenol SSL 0W-40.

Иду на форум Oil Club, где тусят самые дотошные маслофилы. Лабораторный анализ свежего масла и краткие выводы приведу ниже. Учитывая, что чень много владельцев Королл следуют мануалу и используют оригинальное масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяных банках

характеристики тойотовского масла для удобства сравнения и наглядности я добавлял в скобках в каждом пункте.
Итак, Ravenol SSL 0W-40 (и Toyota 0W-20)
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40 ( 0W-20 назвать можно с натяжкой, скорее это 5W-20).
2) Вязкость при 100С = 13,63 — масло в меру экономичное для своего класса, как у всех современных 0W-40. (Вязкость при 100С = 8.71 — так и должно быть, нормальная вязкость для 0W-20. Хуже в плане защиты от износа)
3) Щелочное число = 10,63 — очень высокое щелочное число, у масла отличные моющие нейтрализующие свойства. (Щелочное число = 7.92 — моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5. Т.е. хуже Ravenol)
4) Кислотное число = 1.99 — Это не высокое кислотное число, есть запас для роста кислотного и падения щелочного числа. Это очень хорошо для полнозольника. (Кислотное число = 2.03 — высоковато. Хотя не критично. Хуже)
5) Зольность сульфатная = 1.14 — как и полагается современному маслу 0W-40, зольность сульфатная не высокая — все в норме. (Зольность сульфатная = 0.87 — масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов. Лучше, чем у Ravenol SSL, за счет более слабого пакета присадок у масла Toyota)
6) Температура застывания = ниже -60С — лаборатория не зря написала “ниже”, в -60С это масло у них так и не застыло. Намекает на то что масло из настоящей синтетики ПАО, что мы ниже и увидим. (Температура застывания -40С, что значительно хуже в условиях холоных зим)
7) Температура вспышки масла = 236С — высокая, масло термостабильно при высоких температурах. (температура вспышки = 227С — неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20, но хуже чем у Ravenol SSL, поэтому угарать тойотовское масло будет быстрее)
8) Содержание серы = 0,243 — все как полагается, серы не много, в масле нет минералки в качестве базы, пакет присадок современный. (Содержание серы = 0.300 — в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Но все же больше, чем у Ravenol)
9) Масло содержит органический молибден MoDTC — судя по его содержанию самый современный, трехъядерный. Молибден здесь делает масло тише, экономичнее, снижает износ и повышает КПД двигателя. (У Toyota так же присутствует органический молибден)
10) Противоизносные присадки представлены в виде фосфора и цинка — цинк диалкилдитиофосфат. Моющие присадки на основе кальция — современные присадки на салицилатах кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси — сукцинимид бора. ( У Toyota противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.)

Ну и вывод (не мой, а людей с Oil Club):
Ravenol произвел отличное современное масло 0W-40. Исключительные низкотемпературные характеристики — температура застывания ниже -60С. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла — высокое щелочное число и при этом низкое кислотное число. Современный пакет присадок содержащий органический молибден. Хорошие высокотемпературные характеристики — высокая температура вспышки. Не высокая зольность — минимум абразивных отложений. Масло изготовлено из настоящих синтетических базовых масел — ПАО и эстеров. Короче говоря, куда не глянь, масло навороченное. Так же нужно отметить что данный анализ масла, по большинству параметров совпал с заявленными производителем характеристиками.
А что Toyota? Как написал в комментах некто ZMS: «За красивым фасадом с громким именем просто масло, 5W20 задорого.». Что интересно, что масло Toyota 0W-20 для американского рынка имеет практически такие же результаты анализа, только еще более склонно к угару (Испаряемость масс NOACK (угар) = 14.5) Что и подтверждает вывод о его средних качествах.
Теперь о ценах.
Toyota 0w-20 0880-10505 стоит в среднем 41USD за 4 литра в жестебанке.
Ravenol SSL 5W-40 30USD
А какое масло есть смысл подделывать? Правильно.
Меняю фильтры:

Читайте также:  Ремонт гайковерта пневматического своими руками

Мнение сугубо мое.Не пытаюсь рекламировать какой-либо продукт. Просто анализ фактов и соотношения”цена-потребительские свойства”.
И долгой жизни вашим моторам.

Масло Тойота 0w20: характеристики и применение

Компания Toyota выпускает автомобили только самого высокого качества. Машины оборудуются двигателем, отличающимся своими конструктивными особенностями.

Для обслуживания такого мотора требуется специальное масло Тойота 0w20 от компании Exxon Mobil Yugen Kaisha предназначенное исключительно для бензиновых двигателей.

Общая характеристика масла Toyota 0w20

Чтобы получить высококачественное масло 0w20 на производстве используется технология каталитического гидрокрекинга. Эта продукция несколько дешевле синтетических аналогов.

Но технические характеристики полностью соответствуют синтетическим параметрам. Безусловно, существуют и другие масла, стоимость которых ниже 0w20, однако производитель советует заливать в японские автомобили только одноименное масло, так как в его состав входят специальные присадки.

В отличие от других продуктов, масло toyota 0w20 отличается высокой текучестью. В процессе работы детали двигателя, покрываются тонкой масляной пленкой, отличающейся высокой прочностью.

В зависимости от времени года, смазка делится на группы:

Моторное масло Тойота 0w20 относится к всесезонной группе. Благодаря повышенной текучести смазку можно эксплуатировать в температурном диапазоне: -35 — +40 градусов.

Жидкость предназначена для работы в новых двигателях, где между деталями очень маленькие зазоры. Благодаря тонкой масляной пленке, значительно сокращается износ деталей двигателя.

Оригинальное масло 0w20 прошло испытания, согласно классификации API. Продукт получил высокую оценку, ему была присвоена категория SN. Согласно японскому классификатору (ILSAC), состав масла относится к высшей категории GF5.

Технические характеристики

Среди большого ассортимента различных жидкостей для двигателей, масло 0w20 Toyota, отличается некоторыми основными характеристиками:

  • двигатель легко заводится при минусовой температуре;
  • благодаря высокой текучести, двигатель можно эксплуатировать в самых тяжелых условиях;
  • смазка защищает двигатель от шлама и других вредных образований;
  • энергосберегающие присадки, уменьшают расход топлива. Малая вязкость увеличивает КПД мотора;
  • в состав жидкости входит дисульфид молибдена. Он защищает детали от раннего износа. В результате повышается срок эксплуатации двигателя;
  • смазка отличается высокой устойчивостью к окислению. Это позволяет эксплуатировать двигатель более долгий период времени без замены смазки.


В таблице свежий лабораторный анализ масла Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в марте 2018 г.

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм²/с ГОСТ 33 нет данных 37,70
Вязкость кинематическая при 100’С мм²/с ГОСТ 33 5,6-9,3 8,71
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 221
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,92
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,03
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,87
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 40
Температура вспышки °с ГОСТ 4333 нет данных 227
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на
имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 30°С
мПас АСТМ Д 5293 6600
не более
3240
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на
имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 35°С
мПас АСТМ Д 5293 6200
не более
6480
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 13,2
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0.300
Массовая доля элементов: мг/кг АСТМ Д 5185
молибден Мо –//– –//– нет данных 111
фосфор Р –//– –//– нет данных 757
цинк Zn –//– –//– нет данных 851
барий Ва –//– –//– нет данных
бор В –//– –//– нет данных 1
магний Mg –//– –//– нет данных 12
Кальций Ca –//– –//– нет данных 2246
олово Sn –//– –//– нет данных
свинец РЬ –//– –//– нет данных
алюминий AI –//– –//– нет данных 2
железо Fe –//– –//– нет данных 1
хром Сг –//– –//– нет данных
медь Си –//– –//– нет данных
никель Ni –//– –//– нет данных
титан Ti –//– –//–
кремний Si –//– –//– нет данных 7
натрий Na –//– –//– нет данных
калий К –//– –//– нет данных
Содержание воды –//– –//– 10 40 16
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМ Е 2412 0..12
Содержание продуктов окисления –//– –//– 6..12 20
Содержание продуктов нитрации –//– –//– 3..8 6

Где применяется

Изначально жидкость разрабатывалась для японских машин Тойота. Однако высокое качество позволило использовать смазку и в других автомобилях:

В принципе, каждый автопроизводитель самостоятельно изготавливает смазочную жидкость, с учетом работы двигателя своего автомобиля.

Однако, оригинальное масло 0w20 Тойота, обладая аналогичными техническими характеристиками, намного дешевле. Поэтому, автовладельцы других машин, с удовольствием используют японскую продукцию.

Чем отличается оригинал от подделки

Моторные смазки Toyota выпускаются в пластиковых и металлических емкостях. Если смазка Тойота 0w20 находится в железной банке, значит она настоящая, изготовленная в Японии. Такие емкости отличается пятиуровневой защитой. Их невозможно подделать.

Европейские страны выпускают такую продукцию только в пластиковых канистрах. Заводы расположены во Франции и Италии. К сожалению именно такие пластмассовые канистры очень легко подделать. Большая часть контрафактной продукции, с этикеткой Toyota 0w-20, продается именно в таких емкостях.

Подробное видео как отличить проделку Тойота 0w20 в пластиковых канистрах

Существует ряд характерных признаков, которые помогают самостоятельно обнаружить подделку:

  1. Прежде всего, это касается материала изготовления канистры. Оригинальная пластиковая емкость не имеет шероховатостей. Ее поверхность идеально гладкая, швы отличаются высоким качеством.
  2. Если поверхность тары имеет заусенцы, небольшие зубцы, значит, вы держите в руках подделку. Оригинальные емкости от фирмы «Тойота» выпускаются непрозрачными. Любой незначительный дефект, который продавцы относят к заводскому браку, служит потенциальным сигналом о поддельной продукции. Приобретать ее не стоит, слишком велик риск.
  3. Оригинальная наклейка выполнена из специального материала, очень высокого качества. Для облегчения чтения, все надписи сделаны средним шрифтом. На этикетке четко видно каждую букву, краска нигде не подтекает. Сама картинка выполнена в ярком однородном цвете. Даже если вы держите в руках отлично изготовленную пластиковую канистру, но на этикетке заметны приведенные выше изъяны, значит это поддельная продукция.
  4. Очень важно хорошо рассмотреть пробку. Оригинальные пластмассовые емкости со смазывающей жидкостью Тойота 0w-20 всегда закрываются фирменной пробкой. Она имеет специальное тиснение, а также стрелку показывающую направление вращения. Материал крышки выполнен из однородного пластика, не должен иметь шероховатостей, а также механических повреждений.
  5. Контрафактная продукция всегда отличается от оригинала своей стоимостью. Чтобы быстрее избавиться от товара, пока не обнаружили подделку, мошенники просто снижают стоимость продукции, она становится намного ниже рыночной цены. Моторное масло Тойота 0w20 всегда стоит очень дорого. Любое снижение цены, говорит о поддельном товаре.

Так выглядит новая упаковка масла в жестяной упаковке — видео

Заключение

Для японских автомобилей, лучше всего приобретать оригинальную жидкость Toyota 0w20 в металлической емкости. Отзывы владельцев автомобилей, использующих оригинальное масло 0w20, никогда не бывают отрицательными.

К сожалению, не во всех автомобильных магазинах можно свободно купить такую смазку. Ее приходится заказывать в Интернет-магазине. Конечно, существует вероятность подделки металлической емкости, однако она намного ниже пластиковой канистры. Вывод однозначен, оригинал нужно покупать только в металлической банке.

Особенности моторного масла Тойота 0w20

Автопроизводитель Toyota известен всем, без исключения, российским автолюбителям. Этот промышленный гигант поставляет продукцию в 120 стран мира. Для двигателей своих машин Тойота совместно с американо-японской компанией Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. разрабатывает и производит моторные масла, которые используются для авто марок Lexus, Toyota, Honda.

Расшифровка вязкости 0W20

Моторная смазка Toyota 0w20 обладает исключительной текучестью, создавая прочную, но тонкую масляную плёнку. Согласно международной спецификации SAE J300, разработанной инженерами США, есть летняя, зимняя и всесезонная вязкость масляных составов. Вязкость делится на кинематическую и динамическую. Уровень кинематической вязкости определяется, как способность быстро попадать по системе смазки мотора к поверхностям деталей, а также возможность провернуть двигатель при низких температурах.

Минимальная кинематическая тягучесть определяется при температурах 40°С и 100°С. Измеряется классическим способом, с помощью вискозиметров. Замеряется время вытекания определённого объёма масляной жидкости через откалиброванное отверстие. Динамический коэффициент тягучести – это сила трения между двумя поверхностями, отдалёнными друг от друга на 0,01 м, при перемещении относительно друг друга со скоростью 0,01м/сек. Промежуток между ними (0,01 м) заполнен тестируемым маслом. Этот показатель измеряется при температуре +150°С.

Маркировка 0W20 означает, что смазывающий состав имеет низкотемпературный (зимний) показатель вязкости 0W, а также высокотемпературный (летний) уровень текучести 20. Это значит, что такое моторное масло – всесезонное. Согласно таблице, минимальная температура, при которой двигатель запустится нормально, будет составлять -35°С.

Это – самый низкий уровень для современных автомобильных масел. Для летнего уровня 20 смазка должна быть наименее тягучей из всех, которые сегодня выпускаются. В то же время масло не должно терять свою «нулевую» вязкость при температурах от +150 до +250°С в работающем моторе.

Минимальная тягучесть предполагает создание самой тонкой смазочной плёнки. В то же время она должна быть прочной, не разрываться. Это – задача не из простых. Смазка Тойота 0w20 предназначается для новых моторов, у которых зазоры между трущимися поверхностями минимальны. Это вещество способно быстро проникать к деталям мотора по самым узким каналам. Таким образом, двигатель не будет испытывать масляного «голодания» в первые секунды после холодного запуска, что предотвращает его износ.

Моторные масла Toyota

Автомобили Toyota известны во всём мире как надёжные и комфортные транспортные средства. Их эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне. Двигатели этих транспортных средств имеют свои особенности конструктивного исполнения. Это значит, что моторное масло должно быть максимально адаптировано к таким моторам. Вот почему для их обслуживания требуются особые расходные материалы – такие как масло Тойота 0w20.

Специалисты японского автопроизводителя знают особенности своих двигателей, а инженеры американской корпорации ExxonMobil знают, как сделать для них хороший, относительно недорогой смазочный материал. Вот почему они объединили свои усилия, которые приносят хорошие плоды.

Базовая основа для этих масел представляет собой продукт, полученный в результате применения технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Такая основа по своим характеристикам максимально приближена к синтетическим маслам, полученным из лёгких углеводородов методом синтеза. При этом гидрокрекинг дешевле синтетики, он производится из нефти.

Несмотря на это, стоимость этого масла выше, чем у его аналогов по вязкостным характеристикам от других производителей – например, Motul, ZIC. Это объясняется тем, что Toyota Motors рекомендует заливать в свои автомобили только одноимённые смазочные материалы, потому что в них используются уникальные пакеты присадок. Так что владельцам авто Тойота и Лексус деваться некуда, приходится пользоваться тем, что рекомендует автопроизводитель.

Масло Toyota SAE 0w20 полностью соответствует стандарту Euro 5. Может заливаться только в двигатели маркировок 1 NZ или 1 ZZ.

Основные свойства и характеристики

Сегодня на российском рынке автохимии можно встретить моторное масло Toyota японского и европейского производства. Японцы заливают смазку 0W20 в металлические канистры. Это сильно усложняет подделку, поэтому фальсификаций со смазочным материалом из Японии практически не наблюдается.

Другое дело – пластиковые канистры из Европы. Здесь контрафакт распространён из-за относительной лёгкости подделки канистр. При покупке этого масла нужно быть очень внимательным. Нельзя приобретать его на рынках у сомнительных продавцов. Следует делать это только в проверенных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией.

Можно выделить несколько основных свойств, присущих масляной жидкости 0w20 марки Toyota:

  • Обеспечивает лёгкий пуск силового агрегата, даже в сильный мороз. Смазывающий состав быстро попадает к деталям, исключая работу мотора всухую.
  • Надёжно защищает двигатель в экстремальных температурных условиях. Эффективно отводит тепло от узлов и деталей, благодаря отличной прокачиваемости по системе смазки.
  • Хорошие моющие свойства позволяют содержать мотор в чистоте. Смазка не допускает образования отложений из сажи, нагара, лаковых образований, а также всякого другого шлама.
  • В составе масла есть энергосберегающие присадки, которые позволяют экономить топливо. Кроме того, малая вязкость способствует повышению КПД мотора.
  • Дисульфид молибдена, являющийся одним из компонентов пакета присадок, предотвращает преждевременный износ деталей. Таким образом, ресурс работы двигателя увеличивается.
  • Устойчивость смазывающей жидкости к окислению приводит к более длинному периоду между его заменами. К концу срока эксплуатации моторная жидкость ещё сохраняет свои основные защитные свойства.
    смазывающий состав применяется к самым последним модификациям двигателей, включая турбированные и многоклапанные; имеет низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS); полностью совместим с самыми новыми системами очистки и нейтрализации выхлопа.

Отзывы

  1. Несмотря на то что для моей Тойоты изготовитель рекомендует масло с вязкостью 20, всё время после покупки подержанного авто заливал «тридцатку». Как-то с товарищем разговорились. Он сказал, что я неправ. Посоветовал хоть раз попробовать японский оригинал 0W В последнюю замену решился на эксперимент, купил его. Езжу уже 5 тысяч км, на мотор не нарадуюсь. Приёмистость стала лучше, движок работает тихо. Официально признаю свою ошибку. Из недостатков только один – высокая цена.
  2. Езжу на Субару, моторную смазку меняю часто – каждые 5000 км. Фильтры – в два раза чаще. Прочитал в интернете, что Идемитсу Зипо точно такое же, как оригинальное для Субару. Купил, залил. Мотор начал вести себя плохо почти сразу же. Сильно шумел, кушал много масла. На других маслах потребление было 0,5 литра на весь пробег (5 тысяч). Может, нарвался на подделку, не знаю. После него промыл моторчик, залил Тойоту 0W-20, понравилась жестяная тара. Совсем другое дело – всё гуд. И ещё: несмотря на то что стоит довольно дорого – всё равно дешевле «оригинала» Субару. Сейчас покупаю в ёмкостях по 20 литров – это сразу 4 замены.

Выводы

Кроме положительных отзывов от автовладельцев можно услышать также негативное мнение об этом масле. Это связано, скорее всего, с наличием большого количества фальсифицированного продукта в торговой сети. Кроме того, не все автомобилисты знают, можно ли использовать 0W20 торговой марки Toyota в своих машинах. Несоответствие может вызвать негативные последствия для двигателя.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector