No Image

Ваз 2109 черный цвет фото

СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров
30 ноября -0001

Ваз 2109 черный цвет фото

Коричневое с черным – можно: тюнинг ВАЗ-2109

Коричневое с черным сочетать в костюме нельзя, говорят нам стереотипы. Но ведь и сажать резину на диск «домиком» тоже нельзя – но если бы так не стали делать, стиль stance просто не сформировался бы. А если бы Алексей не соединил стэнс, строгий черный кузов и благородно-коричневый салон, перед нашими глазами не предстала бы эта «девятка».

Замысел

Этот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Например, на автомобиле еще тогда, в конце восьмидесятых, были установлены очистители фар, пепельница для задних пассажиров и коробка передач с нестандартной главной парой. По сути, дальнейшая концепция доработок, возникшая на много лет позже, стала продолжением этих мелочей. Целью Алексея было занижение по канонам стэнса, сохранение стокового кузова, но добавление в автомобиль редких дилерских опций, интересных колес и доработка салона с использованием более качественных материалов.

Снаружи

Редкие и интересные «допы» выискивать в образе не приходится. Конечно, первым бросается в глаза тот факт, что «девятка» радикально занижена, но затем взгляд цепляется за нестандартные детали. Прежде всего это оригинальная передняя оптика Hella Morette – объект воздыханий для многих, кто дорабатывает Самары. Двигаясь вдоль борта, далее отмечаешь зеркала Hagus, верхний спойлер и спойлер на крышку багажника фирмы Pheba.

Также из зарубежных дилерских опций можно заметить габариты в бамперах, которые устанавливались дилерами для американского и канадского рынка. На переднем бампере установлена «губа» – но уже не олдскульная, а новодельная, собственного изготовления. Ну а стоит автомобиль на колесных дисках Bridgestone TR-S 1981 года (которые были расширены до 8,5 дюймов спереди и 9 дюймов сзади) с шинами Continental ContiSportContact размерности 195/40 R14. Кузов, с завода бывший красным, перекрашен в черный цвет.

Техника

LADA Samara довольно сложно поддается занижению, особенно в передней части. Для этого приходмтся резать, переваривать и дорабатывать многие элементы, без чего не обошлось и здесь. В итоге для комфортного передвижения на столь низком автомобиле двигатель поднят на 8 сантиметров, так как на Самарах он изначально расположен очень низко и даже при небольшом занижении уже доставляет проблемы. «Лифт» двигателя выполнен за счет новых нестандартных опор.

Кроме того, пришлось поднять все крепления подвески, убрать стабилизатор, усилить оба лонжерона, изменить форму внутренних арок сзади, поставить проставки под шаровые и выполнить множество других, более мелких доработок. Для спокойствия установлена более прочная самодельная защита двигателя. Сам мотор оставлен стандартный 1,3-литровый, даже поршневая осталась нетронутой. А вот выпуск немного изменен: установлен «паук» 4-2-1 и прямоточный выхлоп на 51-й трубе, но со стоковым глушителем.

Читайте также:  Башмак цепи шевроле нива

Стойки сделаны на заказ: они дают занижение в 140 мм. И да, здесь применены именно обычные короткие стойки, подвеска собрана без «винтов». Развал теперь составляет минус 6 градусов на передней оси и минус 7 градусов на задней. Финальные работы по подвеске включали в себя выставление хорошего фитмента (положения колеса относительно арки).

Внутри

Салон «девятки» должен был сохранить заводской вид, но приобрести «налет роскоши». Коричневый тон для этого оказался как нельзя кстати, особенно в сочетании с деревом, которого сюда добавили изрядно. Но для начала была выполнена полная шумоизоляция.

На эту «основу» Алексей начал добавлять как новые элементы, так и старые, но получившие новое воплощение. К примеру, спереди появились полуковши Recaro, а задний диван позаимствован от Honda. Все это перешито в кожу – как и накладка торпедо, и вставки в карты дверей. В потолке установлены дилерские часы. Деревянные акценты включают в себя руль Momo Futura, быстросъемный японский переходник для руля, деревянную ручку рычага КП Porsche и особенный фетиш Алексея – специально изготовленные деревянные ручки открывания дверей и насадку на ручник. Из не бросающегося в глаза можно отметить солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой от Мерседеса Е-класса. Как мы помним, идеей было собрать автомобиль на родных запчастях и дилерских допах, но эти козырьки оказались практически полностью аналогичны стоку по форме и размеру – пришлось только сделать проводку и новые крепления.

Багажник, разумеется, не остался пустым: здесь собрана вполне типовая инсталляция – пара больших трехполосных динамиков, сабвуфер и пара усилителей, а также фальшпол из ламината.

Эксплуатация

Изначально это был автомобиль на каждый день. В какой-то момент жизни даже рабочий. Но сейчас «девятка», конечно, стала машиной выходного дня. На ней Алексей в основном путешествует по различным стенс-мероприятиям, а по городу передвигается крайне редко. Причина вполне прозрачна: это занижение, в целом машина пребывает в отличном техническом состоянии и без проблем преодолевает большие расстояния собственным ходом. Зимой автомобиль не эксплуатируется.

Планы

Тюнинг, как известно, не заканчивается, а лишь приостанавливается. Но соображения по установке новых заводских опций еще есть: в частности, в планах найти родной кондиционер.

Кроме того, будут и общие доработки: к примеру, изменение элементов салона, установка люка, шейвинг подкапотного пространства. Планов и идей много, но для реализации остаются самые интересные. Так что после межсезонья девятка непременно удивит тусовку чем-то новым.

Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

Читайте также:  Колонки jbl в автомобиль

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Читайте также:  Как выглядит печка на приоре

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2109 от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099 от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Тюнинг ВАЗ 2109

В этом разделе сайта собраны лучшие фотографии тюнинга ВАЗ 2109.

Смотрите и удивляйтесь, насколько может измениться вид и характеристики узлов и агрегатов ВАЗовской «девятки» и ее модификаций Lada Samara при грамотном подходе к тюнингу! Все фото тюнинга ВАЗ 2109 кликабельны.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector