No Image

Ваз 2131 радиатор отопителя

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
30 ноября -0001

Ваз 2131 радиатор отопителя

Радиатор отопителя (печки)

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 1 / 1077
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

Скажите, а какой смысл в медном радиаторе для 21213?

К примеру, в нашем климате теплоотдачи штатного алюминиевого ДААЗ хватает с избытком (у нас на зимой температура в особо морозные дни от -8 до -15 градусов).

Да и насчет надежности, читал, очень неоднозначные отзывы – текут часто в первые пару лет эксплуатации.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 1 / 1077
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 569
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

Мой совет по установке алюминиевых радиаторов:

если уж решили обклеить его по периметру поралоном, то толщина поролона должна быть не более 1 см. и сам радиатор обклеивать нужно только по бокам, где пластик! В противном случае входить он будет крайне туго и придется с ним повозиться (помогая себе крылатыми выражениями ). Да и нижний диффузор с вентиллятором потом трудно будет поставить на свое место и застегнуть защелками.

Концы металлических трубок перед одеванием на них резиновых патрубков нужно смазать Литолом (или другой смазкой). Тогда патрубки намного легче одеть. А если резиновым патрубкам несколько лет, то лучше предварительно купить новые. При монтаже старых задубевших патрубков можно пальцы поломать (учитывая к тому же ограниченность свободного места вокруг них).

Радиатор отопителя ВАЗ 2131

Радиаторы отопителя ВАЗ 2131 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя ВАЗ 2131. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря – сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя ВАЗ 2131 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя ВАЗ 2131 – они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя ВАЗ 2131:

645 сообщений на предыдущих страницах
Варианты радиатора отопителя Цена радиатора Купить
Радиатор отопителя [NAZRUS, медный от 1500 руб.
Радиатор отопителя ВАЗ 2131, стальной от 2000 руб.
Радиатор отопителя ВАЗ 2131, алюминиевый от 1700 руб.

Купить радиатор отопителя ВАЗ 2131:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора отопителя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя – у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя – у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Рейтинг производителей радиатора отопителя:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
– течь радиатора отопителя;
– засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
– засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Замена печки lada 2131 (ваз 2131)

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:

Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:

Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:

Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа — моторчику печки:

Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

Что было и что стало.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Снятие радиатора отопителя салона и его крана включения на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае если у него нарушилась герметичность, то есть для последующего ремонта или полной замены на новый, а так же для замены крана. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Слейте систему охлаждения, при этом кран радиатора отопителя должен быть открытым.
  • Далее снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель.
  • Демонтируем вентилятор отопителя.

  • Вынимаем радиатор с краном, после чего ключом на десять выкручиваем два болта крепления самого крана.

  • Снимаем кран.
  • Далее из пазов бачка вынимаем гайки болтов его крепления.

  • С противоположной стороны выкручиваем два болта и снимаем отводящий патрубок вместе с уплотнительной резиновой прокладкой.
  • Выполните необходимую замену, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора отопителя его крана и патрубка на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Читайте также:  Где стоит реле вентилятора охлаждения
Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector