No Image

Volkswagen tiguan 2018 обзор

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
30 ноября -0001

Volkswagen tiguan 2018 обзор

Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline

Если верить тому, что обычный удав может загипнотизировать кролика до такой степени, что тот сам полезет к нему в пасть, то какими же невероятными способностями должна обладать помесь тигра с игуаной.

В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет он отъел такую долю, о которой традиционные удавы рынка и не мечтали.

А ведь модель на платформе PQ45 была куда скучнее многих, несмотря даже на говорящие варианты исполнения под конкретные потребности покупателя. Скосы бамперов, их разная конфигурация, особые обвесы и даже различные настройки полного привода, при наличии, впрочем, и переднего – все это походило на маркетинговые уловки.

Второе поколение компактного паркетника, выполненное уже по канонам архитектуры MQB, также не ушло от персонализации по назначению. Только теперь она стала проще для понимания: три комплектации — Trendline, Comfortline, Highline. Но появились и две самостоятельные подмодели: City и Sportline. Последняя – с особыми гипнотическими способностями.

Как тут не удивиться, что ценник за топовый Sportline в 2 129 000 — 2 309 000 рублей в зависимости от мощности 2-литрового турбодизеля или аналогичного по объему бензинового мотора с наддувом по причинам, о которых ниже, не выглядит ошарашивающим на фоне базового варианта за 1 349 000 рублей.

Подпоясанный игуаной

Об одном из них Kolesa.ru рассказывали, но Sportline, появившийся в конце ноября 2017 года, пожалуй, перевернул все традиционные представления о консерватизме вольфсбургской продукции.

Обывателю припаркованный кормой к стене кроссовер даст повод не одну минуту гадать, что же за модель выставил перед ним именитый концерн: новинку или детище тюнинг-ателье? Стереотипы восприятия Tiguan не позволят сразу же и однозначно дать ответ на вопрос.

Крупные 19-дюймовые диски темного титана, хромированные молдинги по кругу, ни единой черной пластиковой накладки в оформлении массивного корпуса… Это точно не паркетник, занявший второе место в классе по продажам в России за последний год. Когда дело дойдет до фасада, потенциальный покупатель запутается окончательно.

Сначала его гарантированно собьют с толка поперечные хромированные ламели, логически продолжающие световой контурный рисунок полноценных светодиодных фар, чередующиеся с пунктиром изысканных хромированных стежков.

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление “гриля”, клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне (чувствуйте с каких широт ветер дует?), немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше. Кстати, Volkswagen предлагает еще лишь черный перламутр и серебристый металлик, прекрасно понимая, что яркая окраска погубит весь шарм.

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие, чего не скажешь о Highline, который, может, и не столь красив, зато более практичен.

4Motion vs «Селедка под шубой»

О февральском снегопаде в Москве будут говорить еще долго. Если магистрали хоть как-то расчистили, то на дворы, даже спустя две недели, особого внимания не обратили. Образовавшееся покрытие междворовых проездов иначе как «Селедка под шубой» сегодня не назовешь. А 200 мм дорожного просвета, конечно, хороши, но особой погоды они не делают.

Величаво вкатившийся с асфальта в такой двор Tiguan начинает юзить всеми четырьмя даже на скорости 5 км/ч. Ледяные бугры под снегом сносят его в разные стороны, как изрядно набравшегося интеллигента. Когда между тобой и припаркованными сугробами стоимостью не менее миллиона расстояние в полметра или меньше – потов сходит больше, чем на гоночной трассе.

А продвинутый полный привод с муфтой 5-поколения? Да не смешите, не в этом случае! Не удержусь от занудства, но господа шинники, оставьте вы вашу фрикционную зимнюю резину для более теплых регионов, к тому же с развитым коммунальным хозяйством. Пока машины паркуют во дворах – шипы, и только шипы.

…и я переверну Землю

Но на дороге хоть с какой-то точкой опоры Sportline немедля продолжает очаровывать. Начнем с того, что 220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

В качестве приложения – 7-ступенчатая коробка DSG DQ500 «мокрого» типа с перевариванием момента до 600 Нм и упомянутый многорежимный полный привод 4Motion с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле.

Помимо этого предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.

Включать «Бездорожье» или его корректируемую версию – никакого смысла не имеет, а вот «Снег» – как раз впору. В последнем распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, нивелируя пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места.

При городском использовании режима «Обычный» хватает за глаза. В нем и набор скорости, и реакция газа, и настройки руля с электроусилителем и прогрессивной характеристикой (2,1 по крайним точкам) не вызывают желания хоть как-то их подправить и затмить немецкого инженера.

Геометрия и хайтек

Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели Tiguan совершенно нетипичный для этого класса кроссоверов шик. Черное закаленное стекло с двумя ручками управления, что не лишено удобства и без всяких кнопок, оживает при включении четкой, по восприятию чуть ли не HD-графикой.

Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

Марат Габитов

17 мая 2017

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Двигатель
Тип двигателя Турбированный бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объём, см 3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 180/132 при 3940–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1500–3940
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,7
Максимальная скорость, км/ч 208
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 235/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4486/1839/1643
Колёсная база, мм 2681
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 1636 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 615
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 58
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 10,6/6,4/8
Актуальная цена, руб. от 1,459 млн

Цены на Volkswagen Tiguan второго поколения стартуют с 1 459 000 рублей. Это почти на 300 тысяч больше, чем просят сейчас за базовую версию предшественника. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Trendline с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Из опций здесь в наличии лишь ABS, ESP, 6 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема без поддержки MP3, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, руля и передних сидений, 17-дюймовые литые диски.

Полноприводный автомобиль с 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой потянет уже на 1,769 млн. Также «Тигуан» можно купить и с единственным дизельным мотором объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Он стоит как минимум 1,859 млн рублей. Доплата за 2-литровый бензиновый движок на 180 сил — ещё 150 тысяч рублей. Любителям быстрой езды придётся по вкусу 220-сильный двигатель, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 6,5 с. За него придётся выложить уже 2,139 млн.

Наш автомобиль был в комплектации Highline — от 2,069 млн за вариант с 180-сильным движком. С учётом опций вроде систем безопасности, электропривода передних сидений, кожаного салона, панорамной крыши, навигации и прочего цена Tiguan может перевалить за 2,5 млн рублей.

Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

В сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском автомобильном рынке недавно случилось очередное пополнение: крупнейший автомобильный концерн в мире VAG вскоре после выпуска второго поколения компактного внедорожника премиум-класса Ауди Ку 5 представил новый кузов Фольксваген Тигуан образца 2018 года. Новинка демонстрирует стремление производителей показать своё превосходство по всем параметрам: внешний вид, убранство салона, соотношение разгонной динамики и экономичности в части потребления топлива. И, судя по статистике продаж – как в пределах страны, так и за рубежом, – им это в очередной раз очень хорошо удалось. Глядя на фото Фольксваген Тигуан 2018 модельного года, сразу становится ясно, что автомобиль превосходит своего предшественника по всем параметрам – и если раньше эту модель относили к бюджетному классу, то теперь она вполне может конкурировать с экземплярами от самых премиальных брендов, как то БМВ Х3 или Мерседес GLK-класса. В то же время, цена внедорожника многим покажется куда более привлекательной, нежели у аналогов – за новый автомобиль в базовом оснащении в любом салоне официального дилера отдать придётся менее полутора миллионов рублей, и даже стоимость Тигуана в максимальной комплектации лишь слегка переваливает за отметку в 2 миллиона.

Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года

Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года можно по праву назвать детищем Клауса Бишофа. На немецкого дизайнера была возложена сложнейшая задача – сделать компактный паркетник во втором поколении в разы более презентабельным и конкурентоспособным. Ориентироваться приходилось не только на современные стандарты, но и на отзывы и пожелания фанатов марки Фольксваген и модельного ряда Тигуан в частности – ведь у первой генерации этого внедорожника, при всех его очевидных достоинствах, был целый ряд моментов, на которые покупатели периодически жаловались. Сказать, что результат превзошёл все ожидания – значит, не сказать ровным счётом ничего, ведь, по большому счёту, от Тигуана никто не ждал дизайнерских изысков либо технологического прорыва. Тем не менее, даже после первых шпионских фото, полученных в 2015 году, стало понятно, что обновление действительно будет грандиозным и масштабным. Так и случилось – плоды труда европейских умельцев независимые автомобильные эксперты смогли оценить уже в начале 2016 года на первых презентациях Фольксваген Тигуан второго поколения, а уже через год этой возможностью уже обладал любой желающий, поскольку автомобиль поступил в продажу.

Откровенно говоря, назвать Тигуан 2018 модельного года прорывом в автомобильной индустрии, разумеется, нельзя – однако же, если говорить о разнице между кузовами первой и второй генерации, что в рамках данного модельного ряда всё же можно отметить огромное количество нововведений. Некоторые журналисты уже даже успели поставить новый паркетник в один ряд с обновлённой Ауди Ку 5 – и, судя по их комментариям, а также по первым отзывам счастливых владельцев, Фольксваген Тигуан действительно мало в чём уступает своему «старшему товарищу», да ещё и предлагается по куда более приемлемой цене.

Габариты

Во втором поколении Фольксваген Тигуан заметно подрос – новая модель 2018 года стала больше своего предшественника практически по всем параметрам. Теперь габариты автомобиля представлены следующими величинами:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колёсная база – 2677 мм;
  • ширина передней колеи – 1576 мм;
  • ширина задней колеи – 1566 мм;

А вот высота дорожного просвета осталась неизменной – 200 мм. Впрочем, этого вполне хватает для преодоления кроссовером большинства дорожных препятствий. Более того, отчасти из за достаточно высокого клиренса Фольксваген Тигуан стал популярен среди отечественных потребителей, поскольку он идеально подходит для езды по проблемным российским дорогам в большинстве регионов страны.

Что же до размерности колёс – она будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, и, соответственно, цены, которую готов заплатить потенциальный покупатель. Колёсный ряд, устанавливаемый на новую модель Фольксваген Тигуан, включает в себя:

Такое разнообразие вариантов можно назвать впечатляющим, учитывая, что в предыдущем поколении даже при максимальном оснащении автомобиля доступны были лишь колёса размерности 235/55/R17, не говоря уже о совсем скромных дисках 16 радиуса в базовых версиях.

Немецкие инженеры решили не отходить от последних тенденций по снижению веса автомобилей – в новом кузове образца 2018 года Фольксваген Тигуан стал легче на 55 кг. Это позволило снизить расход топлива, а также сделать внедорожник более динамичным и улучшить управляемость.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Говоря о силовых агрегатах нового модельного ряда Фольксваген Тигуан образца 2018 года, необходимо отметить, что новых двигателей либо трансмиссий автомобиль не получил – моторы были лишь слегка форсированы, а коробки передач инженеры оснастили улучшенным передаточным механизмом. В целом же, в этом плане картина мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Исключение составили лишь автоматические КПП: вторая генерация Фольксваген Тигуан ими больше не оснащается. Теперь в зависимости от цены на конкретный экземпляр в продаже доступны только варианты с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.

Двигатель Коробка передач Привод Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
1,4 л, бензин, 125 л.с., 200 Нм механика, робот передний 11 c / 190 км/ч 9/6/8 л
1,4 л, бензин, 150 л.с., 250 Нм механика, робот Передний, полный 9,5 с / 200 км/ч 10,5/7/9 л
2,0 л, бензин, 180 л.с., 250 Нм робот Полный 8 с / 210 км/ч 12/9/10 л
2,0 л, бензин, 220 л.с., 350 Нм робот Полный 7 с / 220 км/ч 15/9,5/12 л
2,0 л, дизель, 115 л.с., 320 Нм механика передний 11 с / 185 км/ч 6/4/5- 5,5 л
2,0 л, дизель, 150 л.с., 340 Нм механика, робот передний, полный 9,5 сек / 200 км/ч 7/4,5/6 л
2,0 л, дизель, 190 л.с., 400 Нм робот полный 8,2 сек / 215 км/ч 8/5,5/6,5 л

Фото Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

Внешний вид

В экстерьере новой модели Фольксваген Тигуан наблюдается больше всего кардинальных преобразований по сравнению с предшественником. В первую очередь в глаза бросается существенно видоизменённый бампер – он получил меньший угол наклона и более строгие линии решётки радиатора, которая, ко всему прочему, стала несколько уже, что позволило подчеркнуть принадлежность среднеразмерного внедорожника к бизнес-классу. А вот пластиковые решётки под бампером на уровне противотуманных фар стали, напротив, более выраженными и агрессивными – таким образом внешность нового Тигуана приобрела и некоторые спортивные черты.

Форм-фактор передней оптики теперь включает в себя меньше сглаженных линий – и обыкновенные, и противотуманные фары стали куда больше напоминать прямоугольники, тогда как раньше предпочтение отдавалось скругленным формам. Вдобавок ко всему прочему, фары получили новую светодиодную начинку, благодаря которой радиус освещения в условиях плохой видимости удалось увеличить на несколько метров.

При взгляде на новую модель сбоку невозможно не обратить внимание на то, насколько больше стали колёсные арки, что вполне естественно, учитывая возможность оснащения кроссовера колёсами r20. Дверные карты стали выглядеть совершенно по-иному – была изменена форма ручек, а разделительная полоса теперь расположена на уровне зеркал заднего вида, а не снизу, над порогами, как в предыдущем кузове. Сами зеркала стали немного больше и получили расширенную светодиодную полоску.

Заметно строже автомобиль стал смотреться сзади – фонари и дополнительные стоп-сигналы, как и фары, стали угловатыми, задний бампер также лишился всяких слаженностей. Пожалуй, единственное, чего не коснулись изменения в части экстерьера – так это насадки на выхлопные трубы.

Салон и багажник

Заметно преобразилось в новой модели Фольксваген Тигуан образца 2018 года и внутреннее убранство, которое раньше считалось его слабой стороной. К сожалению, в качестве основного материала для панелей и внутренней части дверных карт всё ещё используется жесткий пластик, дающий не самые приятные тактильные ощущения при контакте. Однако это с лихвой компенсируется дизайнерскими решениями: теперь в салоне автомобиль куда больше напоминает своего ближайшего конкурента Ауди Ку – это очень хорошо прослеживается по оформлению рулевого колеса, новой электронной панели приборов, форме дефлекторов радиатора отопителя и прочим мелочам. Вдобавок к этому, в зависимости от цены и комплектации, можно заказать экземпляр, сиденья в котором будут отделаны качественной натуральной кожей.

Во втором поколении Фольксваген Тигуан получил и новую систему мультимедиа – диагональ дисплея была увеличена более, чем в полтора раза, а техническая начинка стала более современной, в соответствии со стандартами 2018 года. Она оснащена всеми необходимыми водителю и пассажирам системами уже в базовой версии, а за немного большую цену её функционал может быть обогащен также новейшей системой высокой точности с удобным интерфейсом.

Свободного места в салоне определённо стало больше, равно как и сиденья – как водительское, так и пассажирское кресло и задний диван, – стали более удобными, что сделало новый внедорожник комфортабельным и универсальным средством передвижения.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек – его объём удалось существенно увеличить, и теперь этот показатель составляет 615 литров даже в сложенном состоянии. Если же сложить задний ряд сидений, отделение для багажа и вовсе можно увеличить до внушительных даже по меркам кроссоверов 1655 литров.

Комплектации и цены

На территории Российской Федерации новую модель Фольксваген Тигуан можно приобрести в следующих комплектациях:

Комплектация Элементы оснащения Цена
Trendline Галогенные фары со встроенными омывателями, светодиодные задние фонари, подсветка номерного знака, кресла с отделкой из велюра и механическими регулировками спереди, кожаный руль и ручка КПП, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, система запуска двигателя без ключа, медиасистема с сенсорным экраном и 8 колонками, колёсные диски r17 1 400 000

1 674 000 рублей
Comfortline Подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, розетка в багажном отделении, навигационная система, колёсные диски r18 1 750 000 – 2 035 000 рублей
Highline Полный электропакет, отделка кресел и панелей (частично) натуральной кожей, адаптивный свет фар, датчик давления в шинах, аудиосистема премиум-класса, колёсные диски r18-r20 2 100 000 – 2 550 000 рублей

Достоинства и недостатки

Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта

Достоинства

Недостатки

  • Более строгий и утончённый дизайн по сравнению с предыдущим кузовом, имеющий также некоторые спортивные черты;
  • Хорошая управляемость;
  • Высокий клиренс, благодаря которому внедорожные возможности находятся на уровне премиальных кроссоверов более высокого класса;
  • Современная система мультимедиа с удобной навигацией;
  • Обилие жесткого пластика в салоне;
  • Недостаточная оснащённость в базовой версии Трэндлайн, необходимость переплачивать за те элементы, которые в автомобилях конкурентов устанавливаются в качестве стандартных;

Видео тест драйва Фольксваген Тигуан 2018 года

Предлагаем посмотреть тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове на бездорожье.

И вот еще одно видео другого тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года.

Читайте также:  Акт приема автомобиля в ремонт образец
Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector