No Image

Вут торгмаш ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
30 ноября -0001

Вут торгмаш ваз 2114

Лада 2114 › Бортжурнал › Вакуумник Торгмаш и наблюдения.

Салют, выходные пролетели как фанера, но кой чего успел сделать.

— вакуумник Торгмаш. Сегодня воткнул его, но не проверил “в бою”, до вакуумника уже проведена большая работа с тормозами, подробно есть в БЖ. Теперь то точно тормоза есть ))) С ним точно не стоит ставить “всю” ногу на педаль- можно поцеловать руль. Оказывается есть 2 вакуумника- лайт (как у меня) и злой. Злой стоит у приятеля на четырке на полностью стоковых тормозах… Там тормоза хватают еще резче моих, что будет если воткнуть злой на 14″ диски не знаю, но предполагаю блокировку колес даже при слабом нажатии. Мне больше понравился мой вакуумник. В городе я еще не привык к тормозам- хватают намного интенсивнее. На прямых увеличилась отдача педали, особенно заметно свыше 50 кмч. Этот вакуумник рассчитан на более высокую среднюю скорость, поэтому его не стоит ставить просто так. Колодки будут расходоваться куда быстрее, но не для того мне 14″ тормозные диски ))) Могу посоветовать тем, кто любит ехать по городу быстрее 50 кмч., точно не помешает. На стоковом вакуумнике в лесу я пробовал тормозить со 130 до 90 кмч, естественно на прямой… теплоемкость дисков порадовала, замедление заметно быстрее в сравнении с 13″ не вентилируемыми дисками и говноколодками ТИИР, хотя до 130 на стоковых тормозах я и не разгонялся в лесу. Вообще ТИИР это даже не колодки, что угодно, но не колодки, правда не скрипят. За мои 30 000 км они стерлись на 50%, сколько они проехали до меня не известно. НЕ БЕРИТЕ ТИИР! они даже не притерлись. 13″ диск на них работал на 23 поверхности, сами колодки не имели ровной поверхности, изнашивались криво и крошились по краям…при этом поршни в заводские тормозные цилиндры я заталкивал руками, но сил два хватало.

Читайте также:  Умка с днем рождения

— дождался ленту, домотал паука. Отдан на сварку резонатор, в трубу будет вварена сетка.

— навел порядок под капотом, но двигатель не трогал.

— на грантовскую рукоятку сшит новый чехол

— провел провод на потолок для гарнитуры и регистратора. Все брал на али. Гарнитура за 500р, работает, никаких изысков. Регистратор г…о, не пишет более 4х гигов на фрешку 8 Гб. Не перезаписывает видео после заполнения, очень ярко светит экран и это не регулируется. Так же у него унылый не фиксируемый кронштейн, с которого он уже пару раз летал на пол. 1080р он снимает, но качество там ближе к 800х600. Попробую перепрошить его, может получится чего. Вот ссыль на камеру, не рекомендую. ru.aliexpress.com/item/Du…=2114.13010308.0.0.1qZ0F3

-Заказаны такие насадки на выхлоп

-найдена куча рваных пыльников на коробке, скоро ее в переборку, пока первичный вал не убежал.

— заменены свечи За рулем ( целых 210 р))), которые проехали 23 000 км, из которых примерно 21 000 км с нормальным расходом бенза. Далее расход вырос до 7.4 по трассе, так же выросла вибрация. Во втором котле была чуть более темная свеча. Примерно 6000 км назад я подточил углы массового электрода и повернул свечи в голове так, что бы открытая часть электрода смотрела на впуск, но это ощутимого эффекта не принесло. Теперь стоят свечи Финвал- 500р за 4 шт. Брал трехэлектродные, тк остальные были вообще шлак, даже на вид. Расход снизился, мне показалось, что тачка поехала резвее. Далее будет виднее.

— сделал плафончик с герконом для правого козырька, но пока его не врезал- лень снимать крышу. Загорается если опустить козырек. Геркон вклеил прямо в плафон, теперь его нужно дополнить кнопкой для отключения. Запитался от штурманского “Циклопа”.

— сегодня поигрался с капотом- трясется на ходу, иногда очень трудно открыть, ручка упирается в панель. Нормально не настроил, но стало лучше.

Читайте также:  Схема подключения зарядки аккумулятора от генератора

— так же успел помыть тачку, тк постоянно на трассе в соли. Невероятное количество грязи вытекает из под накладок на дверях. Раньше я мыл ее только щеткой, а сегодня мне достался шланг. Фотку не сделал, тк там нечего смотреть.

— заменил сеточку бензонасоса. Тот, кто придумал такое устройство… гаденыш короче. Проем к БН маленький, хотя места там хватает, двойной шланг (пластиковый бл…ть) можно надеть только на не закрученный насос. Крепление сеточки вообще верх инженерии. Датчик уровня еще жив, теперь я точно знаю какой он у меня, попробую его поменять, тк уровень стоит на месте с 50% до 25% бака. Еще я закатал виброй люк с внутренней стороны, стало немного тише, но свист насоса остался как раньше.

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Тормоза!Усилитель тормозов вакуумный “ТоргМаш” ВАЗ 2108 — 21099, 2113 — 2115

Всем Доброго времени суток!
Давно купил новый ВУТ, ещё до Н.Г.Взял для улучшения эффекта тормозов

Вакуумный усилитель тормозов повышенной производительности ВАЗ (Lada) 2113 — 2115Торг-Маш — изменённый элемент, который позволяет уменьшить нагрузку на педаль газа при совершение торможения автомобиля ВАЗ (Lada) 2113 — 2115.
Техническая информация:
Уменьшение усилия на педаль тормоза: до 2-х раз;
Увеличенный ресурс по сравнению со стандартны;
Штатная установка.

Условия для необходимости установки вакуумного усилителя тормозов Торг-Маш ВАЗ (Lada) 2113 — 2115:
Использования спортивных верховых распредвалов;
Использование ресивера увеличенного объёма (от 3-х литров и выше);
Использование дроссельного впуска.

При использование спортивных комплектующих двигателя ВАЗ (Lada) 2113 — 2115 давление в трубке вакуумного усилителя значительно падает, что приводит к “отяжеление” педали, т.е. прилагаемое усилия для сравнимого замедления ВАЗ (Lada) 2114 становится заметно выше, что приводит к появлению усталости и уменьшению комфорта.
Для этих целей служит данный вакуумный усилитель Торг-Маш с увеличенной производительностью на ВАЗ (Lada) 2113 2115, который служит для улучшения комфорта при эксплуатации автомобилей с серьёзной модернизацией двигателя.

Читайте также:  Номер двигателя на акценте фото

но всё времени не было его установить, сегодня освободился с работы по раньше договорился на счёт бокса и установил его на свой автомобиль

Для замены вакуумного усилителя потребуется стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

В салоне автомобиля под рулевым валом отсоединяем тягу привода усилителя от педали тормоза. Для этого снимаем со стопорного пальца фиксирующую скобу и извлекаем сам палец.

Lada 2114 Hooligan blondie #838 › Logbook › ВУТ ТоргМаш

Привет )) Как известно по прошлой записи я “ударил” по тормозам. Был осуществлён переход на 14 дюймовые вентилируемые тормоза и заказан ВУТ ТоргМаш. Заказывал на Clubturbo. Нравится мне этот сайт, высылают быстро, хорошо упаковывают и присылают наклеечки )) Пришёл через 3 дня, на следующий день, вернее вечер его привёз курьер и сегодня пошёл в гараж ставить.

Поставил и поехал тестить. Разница заметна. Всё о чём пишут на сайте верно. Торможение наступает быстрее и чётче. Педаль мягкая, не требует особых усилий нажимать на неё. Чуть нажал посильнее машина встаёт как вкопаная. И самое главное для меня, машина перестала глохнуть при резком торможении на скорости из-за ресивера. Со сток вакуумником, при резком или длительном нажатии на тормоз, машина либо глохла либо теряла обороты до 500 и это чувство было неприятно (((

А теперь всё гуд )) Слышал от некоторых что это всё бред, но я на себе проверил и ощутил отличия в лучшую сторону ) Теперь с этим ВУТ и 14” вентилями я доволен тормозами ) Теперь придётся привыкать к педали. А то даже бывает чуть не бьёшься об руль ))

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector