No Image

Задние пружины рено меган 2 седан

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
30 ноября -0001

Задние пружины рено меган 2 седан

Renault Megane II Grandtour (наша Соня) › Logbook › Замена задних пружин на autoklakson (клаксон)

Спешу поделиться с вами результатами очень удачного эксперимента по подбору бюджетных новых задних пружин.

Не так давно стал замечать, что задние пружины совсем ослабли, вроде и авто не просело, но вот любая небольшая ямка сопровождалась ударом в кузов на отбой.

Может причина еще и в том, что у меня вместо запаски стоит газовый балон на 53 литра, но я всетаки думаю, что пружинки просто устали, т.к. у меня универсал и эксплатируется он всегда на полную катушку.

Еще заметил такую особенность, что при проезде стыков задней осью, как-то громче стало в кузов отдавать, прям очень неприятно громко.

Пожелания к новым пружинам были самые стандартные — пружины покрепче, для мегана с пакетом для плохих дорог и подешевле.

И я нашел такие — Autoklakson 62017 — 1139 р. 1 шт.
Это пружины от грант сценика, кол-во витков такое же, толщина прудка больше.

Пружины подошли, как родные. Авто немного приподнялся, все симптомы уставших пружин ушли.

Получилось дешего и сердито.

Менять задние пружины очень просто, открутил аморты со стороны кузова, вывесил зад авто, заменил пружины и снял авто с домкрата.

Renault Megane › Бортжурнал › Замена задних пружин

На диагностике подвески нашли сломанную правую заднюю пружину (нижний один виток). начал изучать просторы интернета по данному вопросу, и было найдено решение с установкой пружин от европейского универсала.
KYB RC5885

Пружины менял в автосервисе (на улице страшная грязь, неохото было лезть самому, впринципе работа не сложная), машину вывесили на подъемнике для геометрии (с выдвигающейся доп платформой) открутили нижнее крепление амортизатора, начали поднимать машину доп.платформой, колеса опирались на основную платформу, получилось так, что полностью машину не вывешивали, достали пружину, без съемников просто вынули и сравнили с новой.
разницы по длине нет, единственное “но”, старая возможно просевшая.

Читайте также:  Как сделать кончики на шнурках

при установке выяснилось что верхняя опора (синяя) болтается в витке, в старой пружине она сидела плотно.
ниже пару фото для понимания

мастер предложил намотать изоленты по кругу на опору пружины, и так установить, данный вариант мне понравился больше, чем то, что предлагали здесь на сайте, установить и ловить чтобы не выпало. опора села плотно, установили сверху чашку, и все поместили на свое место (новую пружину тоже не сжимали).
возможно стоит озаботиться поиском опоры от универсала, чтобы все было по феншую, но поглядим посмотрим, как будет себя вести такое решение.
и в заключение фото “до” и “после”

Рулетку забыл дома, взял первое попавшееся под руку на работе, и не прогадал 🙂
если ставить на протектор, то дискета входит ровно, от протектора до крыла. зато так фотографировать удобней)
на фото параметры колеса видно, но приведу их тут колесо 205/55R16, в салоне пусто, в багажнике запаска, и хлама килограмм на 15, в баке 15 литров топлива.

Пружины 3500
Работа 700
PS. замерил виток старой пружины 11,5мм, что больше витка пружины kyb

upd 04.04.2016:
сгонял в соседний город 500 км туда обратно, по трассе на разрешенных скоростях машина стоит нормально,
при 140-150 немного начинает укачивать, больше чем на старых пружинах, никакой опасности для вождения, машина дорогу держит, уж не знаю пружины виноваты или весенняя распутица (Т перевалила в +, и начало все таять вместе с асфальтом), но месяц назад до установки пружин, этаже дорога не доставляло такой качки. 129 идет хорошо никакой болтанки.

Renault Megane F4R 2.0 › Бортжурнал › Замена задних пружин

“До отпуска осталось каких то четыре дня и я помчусь на море” — сказал я сам себе жмурясь и потягиваясь на диване. С машиной вроде всё в порядке, неделю назад всё проверил. Выходной, а поеду ка я на балансировочку — на всякий случай. На обратном пути заскочил к приятелю в автосервис поболтать и попросил посмотреть на подъёмнике ходовку — ну мало ли что.
Нашел, как и у большенства — лопнула задняя правая пружина по нижнему витку. Не заметил сам потому, что не заглянул в стакан, а с боку не видно. Не знаю в какой момент она лопнула, но никаких изменений я не заметил. Короче… удачно я заехал.
Почитав Драйв2, однозначного ответа “Что ставить?” не нашел. Покурил с часик форумы и на других сайтах
выводы для себя сделал такие:
8200357085 L=370 D= 11.5 — седан
8200335365 … универсал
Оригинал не найти — их уже просто нет, а те что были стоили от 6500 р/шт.
kyb rc 5883 L=360 D=10.5 — на европейский хетчбег
kyb rc 5885 L=370 D=10,75 — на европейский универсал, в основном ставят эти т.к. по размерам подходят, кроме верхнего витка,

Читайте также:  Резиновые уплотнители для входных дверей

и в итоге машина становиться ниже на 2-3 см и со временем еще просядет. Многи говорят что каяба уже не та, и много подделок — соглашаюсь.
Monroe sp2917 — седан, тое же 5885
Monroe sp2918 хетчбег, тот же 5883
Посмотрел отзывы о Автоклаксон 62017 — усиленые для универсала с оооочень высоким клиренсом по смешной цене. Но найти их производство не смог. Московское предприятие-импортер в москве, которое упаковывает в свои коробки чьи то пружины. Чьи? С Али по оптовой цене от дядюшки Ляо? Я хз, но отзывы плохие.
Пружины это такая деталь, что рано или поздно они все равно просядут и потеряют свои аммортизационные свойства, но для своей машины хочется получше.
Позвонил своему продавцу, послушать его мнение (покупаю запчасти у него уже 6 лет и вин он мой знает), тот предложил два варианта: первый не помню, что то за 1200 р, а второй взять Lesjofors усилиные по 2000 р., но за то от проверенного шведского производителя, который производит исключительно ресоры и пружины. Убедил. Заказал.
Почитал и действительно пружины компании Lesjofors пользуются популярностью, так как изготовлением пружин они занимаются более 100 лет. Сами пружины сделаны из высокопрочной стали и покрыты от коррозии гальваническим покрытием цинка, затем окрашены. Lesjofors идут в оригинале на вольво и сааб.
Покопался в каталогах и думаю, что на адаптивную подвеску для российских дорог подойдут пружины от Grand scenic — Lesjofors 427232 или Kilen 62027.

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector