No Image

Задняя подвеска киа сид 2010 схема

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
30 ноября -0001

Задняя подвеска киа сид 2010 схема

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – верхние поперечные рычаги; 3,1 2 – пружины задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – опорные шайбы пружин; 7, 16 – продольные рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Подвеска автомобиля

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевой механизм
4. Штанга стабилизатора
5. Узел передней стойки

Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – поперечина передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; б – рычаг передней подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Читайте также:  Низкопрофильная резина плюсы и минусы

1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Задний верхний рычаг
4. Задний стабилизатор
5. Задний нижний рычаг
6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – нижний поперечный рычаг; 4 – поперечина задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – амортизатор; 7 – управляющий рычаг; 8 – продольный рычаг; 9 – кулак задней подвески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Замена передних рычагов Сид

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На КИА Сид сменить эти детали не так-то просто. Рассмотрим, последовательный процесс смены рычага передней подвески.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов КИА Сид:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Снимаем шаровую опору.

Выкручиваем болты крепления рычага.

  • Выбиваем рычаг с посадочного места.
  • Собранную деталь монтируем на автомобиль.

    Выбор детали

    К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

    Читайте также:  Автоцентр газ на дунайском

    Оригинал

    545002H000 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 4000 рублей.

    Аналоги

    В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более-менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

    Комментировать
    40 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector