No Image

Замена 1g fe на 1jz

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
30 ноября -0001

Замена 1g fe на 1jz

mi-27mod › Blog › Замена ДВС 1G-FE на 2JZ-GE. Mark 2. 90 кузов.

Доброго времени суток!
Год назад в шутку сказал товарищу по работе о продаже своего двигателя 2JZ с Волги. В итоге вопрос встал ребром. Думал, думал и … Были у меня на него еще планы, хотелось довести до ума… И тут то я вспомнил про 1UZ, который я хотел с самого начала.
Но все же мысли о том, что машина опять встанет на прикол на неопределенное время, меня тормозили. В итоге продал 2JZ.
При продаже договорились что я помогу его установить. И вот прошлым солнечным сентябрем это случилось.
1G извлекли и поехали…
Сам процесс не такой уж и сложный, все же 2JZ устанавливался в некоторые модификации Mark2. Но и не все так гладко прошло.
Опишу по порядку:
1. Первое с чем столкнулись это поддон.
У меня был установлен поддон от Toyota Crown, центрального расположения. Нужен был переднего расположения.

Всего их бывает три вида по расположению нижней части: передний, центральный, задний. Все зависит от наличия/отсутствия передней балки и ее расположения относительно двигателя.

2. Подушки двигателя. Поставили родные от 1G, но так как лапы на 2JZ оказались немного шире, пришлось немного пересверлить отверстия в балке. Ничего сложного нет.
3. ГУР и Кондей. Пришлось подобрать часть трубок с Toyota Crown.
4. АКПП. Изначально была установлена АКПП от 1JZ, так как она была вместе с двигателем. Но так как в свое время я ее загубил, решили установить АКПП от 1UZ. Меняем хвостовик и вал на коробке от UZ на хвостовик и вал от JZ c Toyota Cresta. От Crown’а хвостовик не подходит из-за крепления подвесного АКПП.

Читайте также:  Lada 4x4 vision 2018

5. Кардан. Вал на АКПП от 1G меньше в диаметре чем вал АКПП от JZ. Купили на разборке кардан от марк2 с 1JZ.
Фланец на редукторе оказался тоже меньше, но по центровочному отверстию подошел. Поэтому приварили уши к фланцу редуктора, просверлили новые дырки.
6. Тяга селектора АКПП. По длине родная короче. Разрезали и вварили вставыш.

7. Кожух радиатора. Расположение вентилятора отличается, заменили на кожух от JZ.
8. Проводка. Три штекера идут с двигателя. Один из салона. Убрали лишние провода, их оказалось около десятка штук (наличие/отсутствие свободных проводов зависит от фарша в машине), на салонной фишке переподключили провода бензонасоса, питание/землю, сигналы положения рычага АКПП на приборку (приборка тоже осталась родная).
Все остальное подходит без проблем. На кузове есть крепления под катушку, приемные штаны на выхлопе один в один, радиатор тоже родной.
9. Бензонасос. Сняли родной, поставили от Crown’а. На родном креплении.

С двигателем отдал нулевик APEXI. Убрали родной короб и сделали защиту.

Toyota Mark II Самурай › Бортжурнал › Замена ДВС 1G-FE на 2JZ-GE.

Доброго времени суток!
Старый 1G-FE нуждался в кап. ремонте. Стоял выбор между капиталкой и заменой. По случаю подвернулся подходящий мотор с Волги. www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/mi-27mod/3/

Извлекли 1G и понеслась…
Сам процесс не такой уж и сложный, все же 2JZ устанавливался в некоторые модификации Mark2. Но и не все так гладко прошло.
Опишу по порядку:
1. Первое с чем столкнулись это поддон.
Так как двигатель стоял в свое время на Toyota Crown, то он был центрального расположения. Необходимо было найти переднего расположения.

Всего их бывает три вида по расположению нижней части: передний, центральный, задний. Все зависит от наличия/отсутствия передней балки и ее расположения относительно двигателя.

Читайте также:  Шины зимние шипованные тесты рейтинг

2. Подушки двигателя. Поставили родные от 1G, но так как лапы на 2JZ оказались немного шире, пришлось немного пересверлить отверстия в балке. Ничего сложного нет.
3. ГУР и Кондей. Пришлось подобрать часть трубок с Toyota Crown.
4. АКПП. Решили установить от 1UZ. Меняем хвостовик и вал на коробке от UZ на хвостовик и вал от JZ c Toyota Cresta. От Crown’а хвостовик не подходит из-за крепления подвесного АКПП.

5. Кардан. Вал на АКПП от 1G меньше в диаметре чем вал АКПП от JZ. Купили на разборке кардан от марк2 с 1JZ.
Фланец на редукторе оказался тоже меньше, но по центровочному отверстию подошел. Поэтому приварили уши к фланцу редуктора, просверлили новые отверстия.
6. Тяга селектора АКПП. По длине родная короче. Разрезали и вварили вставыш.

7. Кожух радиатора. Расположение вентилятора отличается, заменили на кожух от JZ.
8. Проводка. Три штекера идут с двигателя. Один из салона. Убрали лишние провода, их оказалось около десятка штук (наличие/отсутствие свободных проводов зависит от фарша в машине), на салонной фишке переподключили провода бензонасоса, питание/землю, сигналы положения рычага АКПП на приборку (приборка тоже осталась родная).
Все остальное подходит без проблем. На кузове есть крепления под катушку, приемные штаны на выхлопе один в один, радиатор тоже родной.
9. Бензонасос. Сняли родной, поставили от Crown’а. На родном креплении.

С двигателем установили нулевик APEXI. Убрали родной короб и сделали защиту.

Замена 1g fe на 1jz

Ну я понимаю еще коробку поменять но зачем привода?
У моего кореша вообще 3 литра было, коробку я не помню но кукла и привода такиеже как у меня.
И вообще какая марка у коробки на 1JZ.
у меня например на 1G-FE стоит A42DL
Читайте также:  Полиуретановые проставки для увеличения клиренса отзывы

A42DE у тебя, а надо 3xx коробки ставить.
Не тока привода но и дифф 4-х саттелитный.
Другие диски и суппорты.

И после этого у тебя машина будет по полу ездить пустая т.к. потяжелеет ..
Наверное надо будет и пружины с амортиками поменять.

Короче гемор что 2.0 что 2.5 в одну цену стоят на базаре, так что некуй выпендриваца продай да купи новую.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector