No Image

Замена габаритных ламп ниссан х трейл т31

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
30 ноября -0001

Замена габаритных ламп ниссан х трейл т31

Замена габаритных ламп ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T31. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читайте также:  Чехлы из кожи для автомобиля

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Читайте также:  Почему в белке не отображаются мерседесы

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Nissan X-Trail › Logbook › Осветительные неприятности (замена лампочек габаритных огней)

Три замечательных года бегал мой заморский друг без нареканий, но вот наступил момент, когда потребовал повышенного к себе внимания! Начали по одной перегорать лампочки габаритных огней! В общей сложности их по две в каждой фаре, цоколь выкручивается легко. Дело за малым, приобрести сами лампы.

Погуляли мы с папой по авторынку прогулочным шагом, пообщались с продаванами электрооборудования и расходников. Не скупились. Приобрели 4 китайских светодиода “высокого”, по словам владельца магазинчика, качества (по 500,0 руб. за единицу). Загорелись глазки ярким белоснежным светом.

Радоваться мне пришлось не долго. Спустя непродолжительных 3 недели Хитрый начал нервно подмигивать, я — расстраиваться. Семь дней пролетели незаметно, а из четырех диодов 2 начали моргать с частотой нервного тика, а 2 перестали светить вовсе.

В итоге, заменили, не оправдавшие надежд, светодиоды на обычные лампочки проверенной фирмы Osram (по 25,0 руб. за единицу).

Price tag: 2 100 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

За три года поменял их наверное штук 15.
Только сегодня купил себе оранжевые лампочки накаливания. Жду темноты и зафоткаю 😉

В очередной раз убедилась, что Osram не зря дороже остальных!

В подобного рода светодиодах есть одна неприятность, для них необходимо качественное охлаждение, они не терпят замкнутых пространств. У меня хоть и дорестайл, но в секции габаритов также присутствует крышка, образуя замкнутое пространство, выбирал себе диоды я очень долго, т.к. они начинали моргать а затем и вовсе перегорели из-за перегрева. Осознание причины пришло после того как я вытащил работающий диод из фары после 10 минут, я реально обжегся… При такой температуре люминофор начинает выгорать и происходит деградация кристалла. После мытарств поставил я себе светодиоды как их любят называть “кукурузы”, заказал из китая, охлаждение у них достаточное, работают у меня уже почти два года без нареканий и светят довольно равномерно, так что не стоит расстраиваться раньше времени )))))

Хоть бы один продаван подобное сказал! Лишь бы впарить!
Спасибо за объяснение!

А фотографию как светят?

Очень хочется посмотреть как выглядит!

Ок) вечером добавлю фото!

А фотографию как светят?

фото есть) приятного просмотра 😉

Закажите эти. Они вечны. У меня простояли 2,5 года и ни намека.
www.netuning.ru/shop/niss…odiodnaya_lampa_w5w-15s14
В июле собираюсь в Крым) Могу презентовать)

Да к желтеньким привыкла)) Спасибо)

Закажите эти. Они вечны. У меня простояли 2,5 года и ни намека.
www.netuning.ru/shop/niss…odiodnaya_lampa_w5w-15s14
В июле собираюсь в Крым) Могу презентовать)

За совет спасибо!

Привез с китая, типа кукурузки, больше года прошло тьфу-тьфу, полет нормальный

Китай Китаю рознь!

Интересно встречал кто светодиодов-долгожителей?, мои салонные светоИдиоТные лампы месяца не прожили.

Читайте также:  Объем цилиндра в литрах калькулятор

Приобретенные в салоне?!
Лет 5 назад светили дольше одного месяца

не приобретенные в салоне, а установленные мною в салонный плафон ))

Nissan X-Trail “FUEL THE HATE” › Бортжурнал › Замена переднего габарита и судьба поколения

Друзья, сегодня я не только хочу рассказать вам о том, как поменять лампочку в X-Trail’е, но и поговорить о том, почему нынешняя молодежь (а я думаю, двадцатитрехлетнего меня еще можно приобщить к молодежи) не умеет ничего чинить.

В прошлом посте я упомянул, что в машине за меня все делал дилер.
Отчасти это из-за моей личной криворукости, а отчасти просто потому, что я не знаю, как что делать.

Многие люди, особенно с техническим образованием, испытывают удовольствие при возможности починить какую-нибудь сломанную вещь своими руками. Однако, такое удовольствие незнакомо молодому поколению.
Многие сломанные или устаревшие вещи, узлы и агрегаты можно легко починить, имея самые базовые знания в сфере электроники и инженерного дела.

Например, посмотрите на пайку магнитолы от h-igor или установку ксенона от Lobzik21
Паять, сверлить, вырезать — для меня это высший пилотаж!
Я уже не говорю о людях, которые запросто могут перебрать движок.

Боюсь, что сейчас потеряно целое поколение — мое поколение, выросшее на фабричной электронике. Большинство современных вещей выглядят работающими всё время, и поскольку они не ломаются, мы просто привыкаем к ним. Они почти как черные ящики, которые никогда не умирают. И когда это происходит, мы выбрасываем их и покупаем что-нибудь новое, не задумываясь о возможности ремонта.
Разумеется, взять и заменить автомобиль из-за неработающей лампочки глупо, но уже на уровне рефлекса решение проблемы хочется делегировать специалисту: дилеру или какому-нибудь сервису.
Почему?
Потому что сейчас нас так воспитывают, на “Европейский манер”.

Приведу пару простых примеров:

Еще в конце 90х, начале нулевых мой отец устроился на работу начальником производства в открывшееся отделение корпорации уровня Hitachi.
Устроился несмотря на то, что завалил одно из собеседований.
Дело было так, иностранное руководство его спрашивает:

— На вашем участке сломался станок , поломка , ваши действия?

На что отец, неплохо знающий их оборудование, отвечает:

— Открою панель , откручу , замотаю изолентой , перезапущу станок и он заработает.

Руководство почесало репу и говорит:

— Вообще-то, по инструкции, вы должны просто позвать специалиста, который занимается ремонтом этих станков.

То же самое, я вижу сейчас на своей работе. Я тружусь в Петербургском офисе немецкой компании. Наши российские специалисты легко могут выполнять задачи как по своей непосредственной специальности, так и в куче смежных областей.
К примеру, разработчик программного обеспечения может легко заняться администрированием баз данных.

Но если я общаюсь с коллегой на стороне Германии — это провал.
“Я не могу работать с базой данных”, — говорит он мне, хотя от него требуется сделать два с половиной действия, — “Обратись к администраторам БД”

Это называется “специализация” и это то, что насаждается в наших ВУЗах. Мы же Европа .

И вот я, человек с высшим техническим образованием, разбираюсь в тонкостях разработки программного обеспечения, но не знаю, как поменять сраную лампочку.

“Каждый должен заниматься своим делом”, какбэ говорят мне те, кто составлял учебный план в моем университете.

Ладно, вернемся к нашим баранам.

Как вы помните, дилер зарядил мне ценник почти в 3 000 рублей за замену переднего габарита.
Я удачно поменял лампу в A2auto, но, тем не менее, решил сделать заказ на Exist’е — не сейчас понадобится, так потом.

Тут должен добавить, я не очень люблю желтый цвет фар автомобиля.
Даже на Логанэ заводские лампы были белого цвета, хотя, вроде, эконом класс, все должно быть желтым-желто.

И вот, я решил взять самые простые габариты не желтого цвета.
Выбор пал на Philips BlueVision.
Никаких +10000000%, никакого ультра, никакого ксенона, цветовая температура всего 3600к.
Если кого интересует, артикул 12961 BVB2.

И вот, сегодня оно пришло и я понял, что где-то меня на**али…
Получил я Philips BlueVision Ultra с эффектом ксенона и 4000к температуры.

Ну, хрен с ним, все равно решил поставить и посмотреть, что получится.

Порядок действий для замены:

1. Открываем капот
Это важно! Иначе у вас ничего не получится =)

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector