No Image

Замена наконечников рулевых тяг калина

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Замена наконечников рулевых тяг калина

Lada Kalina sedan › Logbook › Замена рулевых наконечников

На самом деле запись должна была называться “Замена шаровых опор и рулевых наконечников”, но… не сбылось…
Запчасти (шаровые и рулевые) купил я еще летом и вот надоело катать с собой в багажнике, полез покрутить гайки.

Итак, наконечники я взял Lemforder ибо качество их изготовления меня очень порадовало,
для тех кто будет заказывать каталожные номера левый — 35041 01, правый — 35042 01
брал в Экзисте цена на момент покупки около 550руб.

Шаровые опоры взял “LADA”, почему ? просто зашёл за чем то в магазин и купил их до кучи…
надо было брать в Экзисте ну да ладно.

Процесс замены рулевых наконечников я представлял как нечто из ряда вон т.к. еще живы воспоминания как мне делали сход развал, слесарь который делал сход развал пускал в ход огромные гаечные ключи, трубу, газовую горелку, кучу ВДшки, огромную кувалду и кучу нецензурных выражений… но… как обычно всё оказалось с точностью до наоборот ибо процесс замены шаровых опор мне представлялся как нечто совсем лёгкое и простое.
В замене рулевых наконечником меня напрягал только один момент — смогу ли я его открутить ибо они прикипают намертво, а у меня с левой стороны вообще всё не то что прикипшее, а нахрен намертво пригоревшее и спасибо за это тем кто собирал мою машину в марте 2007 года…
Итак, рулевые наконечники:
Снимаем колесо предварительно выкрутив руль в другую сторону, т.е. при замене правого наконечника выкручиваем руль влево.
Вынимаем шплинт из гайки крепления рулевого наконечника:

Замена рулевых наконечников на Lada Granta, Kalina и Priora

Читайте также:  Ниссан с круглыми фарами

Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг или тяги рулевой трапеции) меняются при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora инструкция по замене рулевых наконечников однотипная.

Снятие

Потребуется: новые рулевые наконечники (артикулы для Гранты и Калины: 11180-3414052-10, 11180-3414052-11 и 11180-3414053-10, 11180-3414053-11, для Приоры 21100-3414056 и 21100-3414057), пассатижи, ключ «на 13», «на 19», «на 22» «на 27», съемник шаровых опор.

  1. Снять колесо.
  2. Вывернуть нижнюю гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, извлекая шплинт.
  3. Ослабить затяжку стяжного болта клеммного соединения наружного наконечника.
  4. Выпрессовать палец шарового шарнира при помощи съемника (при его отсутствии вставляем монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага).
  5. Удерживая за шестигранник регулировочную тягу, отворачиваем наконечник, вращая его по часовой или против часовой стрелке (в зависимости от стороны автомобиля). Подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника, чтобы приблизительно сохранить угол схождения при установке колес.

Установка

  1. Нанести смазку (литол) на рулевой наконечник.
  2. Установить наружный наконечник рулевой тяги в обратной последовательности, закручивая его на такое же количество оборотов.
  3. Гайку завернуть с моментом 27-33 Нм.
  4. Завернуть стяжной болт моментом 19 – 30 Нм.
  5. При необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Порядок замены рулевых наконечников показан на видео:

Напомним, эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей LADA вы можете сказать в этом разделе (для Lada Granta, для Lada Kalina, для Lada Priora).

Снятие и замена рулевых наконечников на Лада Калина своими руками (фото + видео)

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить рулевые наконечники на автомобиле Лада Калина своими руками. Признаками износа рулевых наконечников является небольшой люфт при повороте руля, возможно, побрякивания в подвеске при езде по неровностям (побрякивания будут чувствоваться на руле), а так же можно вывернуть колеса и пошевелить рукой или монтировкой сам наконечник, если будет люфтить, значит необходимо менять. Меняются рулевые наконечники в паре.
Для замены рулевых наконечников даже яма не нужна, просто поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (чтобы удобнее было достать до рулевого наконечника выкрутите колеса в нужную сторону, если меняете слева, то колеса выкручиваем вправо). После этого очищаем наконечник от грязи и брызгаем на него спреем типа WD-40 для более легкого откручивания гайки и болта. Теперь вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника и откручиваем гайку ключом на 19

Читайте также:  Замена топливного фильтра тойота карина е

вынимаем шплинт из наконечников на лада калина
Откручиваем гайку крепления наконечника ключом на 19

Если у Вас есть специальным съемник, то выдавливаем палец наконечника из стойки, а если съемника нет, то немного накрутив гайку обратно, выбиваем снизу молотком палец, предварительно обстучав посадочное место пальца.
Теперь ослабляем затяжку болта у основания рулевого наконечника и откручиваем его по часовой стрелке (чтобы потом не делать развал схождение запомните количество оборотов, на которое полностью выкрутится наконечник, на то же самое количество оборотов далее закрутите новый наконечник)

Ослабляем гайку крепления наконечника к рулевой тяге

После установки нового наконечника собираем все в обратной последовательности, не забываем вставить и загнуть шплинт, меняем второй рулевой наконечник на Лада Калина в том же порядке.

Видео-инструкция по замене масла в коробке передач на Лада Калина:

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector