No Image

Замена переднего сальника коленвала калина

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
30 ноября -0001

Замена переднего сальника коленвала калина

Lada Kalina wagon 11176 Совиньон +20мм › Logbook › Замена переднего сальника коленвала

Сегодня с утра ездил менять сальник. Опять пришлось машину оставить у сервиса с вечера, что бы с утра посмотрели на капли масла, которые как оказалось в дальнейшем, капали на холодную точно из-под переднего сальника мотора. С заменой проблем не было, всё заняло около 1,5 часов. Сальник на замену купил, как оказалось, такой же, как и стоял- Elring, Germany. Буду завтра с утра смотреть-капает или нет. Надеюсь, что нет-устал каждый уик-энд ездить в сервис…

PS: Осмотр с утра показал что не капает, по крайней мере при морозе -3 град

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник коленвала. Калина.

Такая вот штука: под машиной лужа.

Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет!
Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала.
Купил новый сальник:

Слил масло.
Ослабил ролик — снял генераторный ремень.
Ремень -потресканный. Купил новый.

Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:

Снял бачок омывайки:

Ослабил ролик и снял ремень ГРМ.
Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:

С коленвалом её связывает шпонка:

Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую.
Пришлось изготовить съемник:

Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:

Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку.
Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.

Замена сальника распредвала ВАЗ 2109

То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.

Читайте также:  Можно ли завести машину без стартера

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Читайте также:  Коврики для ваз 2110 цена

Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Думаю, говорить о том, что собирать все назад нужно в обратной последовательности не нужно;)

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector