No Image

Замена сцепления шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
21 просмотров
30 ноября -0001

Замена сцепления шевроле ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Ланос считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Ланос, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Ланос почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Ланос:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
От проворота коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, ввёрнутый в отверстие поддона картера.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Ланос необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

При помощи головки на 11 откручиваем крепления кожуха сцепления.

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону «корзины» и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Оправку можно изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Читайте также:  Диагностика mitsubishi lancer 9

Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.

Вынимаем корзину и диск.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач .

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Ланос стоит относиться со всей серьезностью.

Сцепление снятое с автомобиля.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96408516 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Ланос. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

96183980 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Ланос. Стоимость составляет 3000 рублей.

90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Chevrolet Lanos › Logbook › Замена сцепления без снятия коробки

История эта длилась целых два дня. Кстати, начало тут: www.drive2.ru/l/9819453/

Короче сломалась у меня вилка сцепления- как оказалось в итоге. В первый день мы с отцом погнали в гараж, все быстренько разобрали, и я честно говоря даже не понял что сломано, потому что все двигалось, нажималось, вилка сидела плотно, двигала выжимной как положено. В общем собрали обратно- результат тот же- педаль стоит колом. И вот начинается история о том, как же, собственно заменить вилку, выжимной либо само сцепление не снимая коробки.

Берем трос и храповик, завязываем коробас и подвешимаем его сверху за что-нибудь.

Читайте также:  Ввод кода магнитолы ларгус

Храповик нужен, чтоб регулировать потом коробку по высоте для упрощения попадания болтами в подушки. Далее подвешимаем двигатель, чтоб не напрягать подушку на которой он потом останется висеть.

Откручиваем левую гайку ступицы, выпрессовываем шаровую, выводим шрус и чтоб не сливать масло с коробки и не бегать с тряпками просто снимаем хомут и вытаксиваем трипоид внутренней гранаты(фото нет, но надеюсь вы поняли о чем я). Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид. Естественно не забываем про стойки стабилизатора. Откручиваем болты подушек.(коробка уже должна быть в натяге на тросу) и снимаем левую подушку, чтоб коробка могла отъехать в сторону по шпилькам.
Далее начинается самое интересное!
Откручиваем все болты, что держат коробас, и вместо двух/трех (лучше все-таки трех) закручиваем шпильки.

Этот потрясающий способ позволит нам избежать дальнейших танцев с бубном коробкой и освободит вашего слушателя от ушеласкания столь приятными словами, когда у вас не получается попасть коробкой в двигатель. Далее отодвигаем коробку на необходимое расстояние, чтоб влезла рука и выполняем необходимые процедуры. Мне очень помог карданчик, я им очень легко открутил болт, держащий вилку, вытащил и вставил новую.

Потом просто подвинул коробку к двигателю и вал встал на свое законное место. Вуа-ля.
Как все закручивать обратно не буду рассказывать. Единственное- советую купить графику и смазать ей все болты и гайки(кроме тех что в коробку).

Chevrolet Lanos Кошка / Гнилобан › Бортжурнал › Экспресс-замена сцепления (выжимного) / снятие КПП без ямы на Шевроле Ланос

4 ноября. С погодой повезло — легкий морозец и почти без осадков. И просто не выносимое желание поменять аццки буксующее сцепление. А чем еще в праздники заниматься? Ну не на сервис же машину гонять?!

Скидываем капот и понеслась:

Методика разработана мною лично, на основании чтение мануалов и собственного опыта. Управились быстро — на все про все порядка 6 часов. без гаража, смотровой ямы и крыши над головой. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь.

Читайте также:  Как снять ручку на ваз 2115

1.Снимают аккумуляторную батарею;
2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику;
3. Снимают хомут внутреннего правого шруза (для рассоединения трипоида);
4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны;
5. Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо;
6. Откручивают крепления шаровой опоры к рычагу / «отстреливают» шаровую опору от стойки (как удобнее);
7. Выводят левый шруз из передней ступицы;
8. Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач;
9. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага;
10. Отсоединяют провода от датчика скорости и выключателя заднего хода;
11. Отворачивают гайки крепления крошнтейна рабочего цилиндра сцепления удерживая болт от проворачивания вторым ключом;
12. Отводят в сторону рабочий цилиндр сцепления (в сборе с кронштейном и шлангом);
13. Устанавливают опору (через деревянную проставку) под масляный картер двигателя;
14. Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач;
15. Выкручивают 2 болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимают опору в сборе с кронштейном;

16. Устанавливают опору под коробку передач / Крепим троса лебедки по центру КПП (трос аккурат как раз проходит по центру крепления КПП), чтобы она не перевешивала ни в одну из сторон;

17. Выворачивают 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой;
18. Выкручивают болт, расположенный возле масляного фильтра;
19. Выкручивают 4 болта крепления масляного картера к картеру коробки передач;
20. Выкручивают болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя расположенные рядом со стартером;
21. Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления;
22. Выкручивают 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову;
23. Отводят КПП в сторону и снимают ее;

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector