No Image

Зимние щетки стеклоочистителя денсо

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
30 ноября -0001

Зимние щетки стеклоочистителя денсо

DENSO › Блог › Какую щетку выбрать для зимы?

Зимой работа щетки стеклоочистителя осложняется двумя факторами. Первый — низкие и очень низкие температуры. Второй — осадки в виде снега и льда. При выборе щетки для зимней беспроблемной эксплуатации этими факторами не стоит пренебрегать.

Морозы негативно влияют на свойства резинового состава чистящей ленты щетки — она «дубеет» и теряет эластичность. Снег и лед образуют наросты как на ленте, так и на корпусе щетки, значительно затрудняя работу. Исходя из этого, становится понятно, что обычная щетка с открытым каркасом — это не лучшая идея для зимы. Снег и лед моментально забивают коромысла подвижного каркаса щетки, что приводит к полной потере эластичности. Лента перестает плотно примыкать к лобовому стеклу и в результате теряет способность нормально его очищать. До появления бескаркасных и гибридных щеток нормальной картиной были постоянные остановки и стук щетками о лобовое стекло — так каркас очищался ото льда.

К счастью, появление новых типов щеток устранило эту необходимость. Разберем подробнее плюсы и минусы современных щеток. Бескаркасная конструкция не подвержена воздействию льда — прижим такой щетки обеспечивается сплошной металлической лентой. В зависимости от кривизны лобового стекла иногда возникают случаи покрытия льдом краев бескаркасной щетки, но это происходит относительно редко. Минус такой конструкции зимой состоит в одном: бескаркасная щетка значительно хуже работает при экстремальном морозе. При температуре ниже −30…−35 градусов резина настолько теряет эластичность, что металлическая прижимная лента не способна обеспечить правильное распределение давления от поводка. Тем более что и сама лента на таком морозе значительно теряет в упругости.

Этот недостаток неведом гибридной конструкции. Система традиционных «коромысел» здесь обеспечит прилегание в любой мороз, правильно распределяя давление даже по стеклам большой кривизны. Гибридные щетки DENSO защищены от попадания основной массы снега специальным кожухом. Однако он не обеспечивает 100 % герметичности конструкции. Это может быть не так важно при слабых и умеренных осадках, но доставит определенные неудобства при ливневых снегопадах и ледяных дождях.

Отсюда сам собой напрашивается вывод. При выборе щеток DENSO стоит отталкиваться от климатических особенностей зимы в вашем регионе. Жителям Сибири и Севера больше подойдут гибридные щетки — они обеспечат прилегание и очистку стекла даже в самые сильные морозы. Умеренные осадки резко континентального климата этих частей нашей страны не создадут помех в работе.

Водителям из районов с умеренной, но богатой на осадки зимой, например, жителям Сахалина или Санкт-Петербурга, стоит присмотреться к бескаркасным щеткам DENSO. Они обеспечат стабильную очистку в лютый снегопад или снег с дождем.

DEHUC64 › Блог › 8 лучших щеток стеклоочистителя

По каким критериям водители оценивают щетки стеклоочистителей? Ну, во-первых, по тому, как они выполняют свою основную функцию – вытирать стекло. При использовании хороших щеток на стекле не остается тонкой пленки воды или полос, затрудняющих обзор. Очень важна способность щетки чистить иней и обледенение, при этом не лохматясь и не деревенея на морозе. Еще один важный фактор – стойкость резины к химическим реагентам, которые входят в жидкость для обмывания стекол, а также тем химикатам, которые используют дорожные службы. Исходя их всех этих факторов, а также с учетом отзывов потребителей, составлен этот рейтинг.

САМЫЕ ТИХОХОДНЫЕ ДВОРНИКИ — HEYNER ALL SEASONS

Эти щетки отмечены не одним уважаемым изданием для автолюбителей именно благодаря своей тихоходности. Даже после нескольких месяцев эксплуатации они скользят по стеклу без скрипа и характерного шороха. Изготовитель утверждает, что достигается такая тихоходность благодаря использованию патентованного состава резины и тщательного расчета угла атаки кромки.

К недостаткам можно отнести недостаточную жесткость щетки, что становится особо заметно зимой – при малейшем обмерзании середина стеклоочистителя длиной около 5 см приподнимается и перестает очищать поверхность.

Типичный отзыв о стеклоочистителях Heyner All Seasons:

«Плёнки не остается, работают тихо — это плюс, но полосы зимой имеются уже с первого раза — это минус. Стекло чистое, а полосы походу — недотертая жидкость омывателя».

САМЫЕ МЯГКИЕ ИЗ КАРКАСНЫХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ — DENSO NDDS

Мягкая резина хорошо очищает поверхность в любое время года. При длительной эксплуатации на стекле не возникает ни малейших потертостей или царапин. Удачная конструкция каркаса, хорошо подобранные точки крепления и шарнирных соединений обеспечивают полное прилегание щетки к стеклу любой модели автомобиля.

Читайте также:  Панель люкс ваз 2110

Главный недостаток – недолговечность резины. После зимы щетки начинают скрипеть. Правда, на качество очистки стекла это еще долго не сказывается – щетка продолжает исправно работать. По мнению большинства пользователей, резина меняет свойства под воздействием применяемых нашими дорожниками зимних реагентов.

Типичный отзыв о дворниках Denso NDDS:

«Очень доволен, не скрипят, качественно чистят по всей своей ширине».

ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ — ALCA WINTER

Единственные зимние щетки, которые попали в этот рейтинг – бескаркасные Alca Winter. Резина средней жесткости прекрасно выдерживает многочасовую работу в условиях сильного обмерзания, инея, низких температур. За ночь щетки не теряют эластичности, и утром начинают работать сразу, не требуя длительной оттайки и очистки.

Недостаток – необходимость иметь в дополнение к Alca Winter еще и какие-нибудь летние щетки. Лучшие зимние щетки летом, при жаре и воздействии ультрафиолета, очень быстро приходят в полную негодность. Еще один минус – внешний вид. Конечно, на внедорожнике такие щетки смотрятся совершенно естественно, даже придают ему более суровый вид. А вот на какой-нибудь изящной модели массивные, заметные издалека дворники вряд ли уместны. Хотя элегантностью можно и пожертвовать ради удобства и безопасности езды.

Типичный отзыв о щетках Alca Winter:

«Отлично отработали зимний сезон, замечаний нет! Не так сильно обмерзают, как остальные в снегопад, да и с утра проблем никаких!»

ЛУЧШИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ — SPARCO SPC-10XX

Пожалуй, эти щетки – самые универсальные. Имеющийся в комплекте крепеж позволяет устанавливать их на любое авто без всяких дополнительных переходников. А еще они универсальны потому, что одинаково хорошо работают зимой и летом, в небольшой дождик и тропический ливень, отлично справляясь с любой грязью. Даже забрызганное мокрой глиной стекло было очищено в один проход.

Щетки оснащены пластиковыми накладками, которые защищают от обмерзания и попадания грязи в шарнирные соединения каркаса. На резине – графитовое напыление, заметно снижающее коэффициент трения. Оценить это качество можно при небольшом дожде, когда часть стекла покрыта каплями, другая же часть – совершенно сухая. Щетки не издают ни малейшего звука даже в таких условиях.

Отмеченный пользователями недостаток – при небольшом обмерзании резко ухудшается качество очистки. Обратным ходом щетка начинает размазывать ранее стертую грязь.

Типичный отзыв о дворниках SPARCO SPC-10xx:

«Отлично справляются со своей задачей, приятная цена. Испытал при низкой температуре и сильном снеге — отлично работают. Не нужно оббивать, резинки трут хорошо.»

ВЫТИРАЮТ ЛУЧШЕ ВСЕХ — ДВОРНИКИ DENSO WIPER BLADE HYBRID

Согласно результатам тест-драйва, проведенного журналом «ВПробке», эти щетки справляются со своей основной задачей лучше всех. Вытертое ими стекло имеет вид нового, только что вышедшего с завода. Никаких полосок, никаких «мертвых зон», полное отсутствие тонкой радужной пленки – вот результат использования Denso Wiper Blade Hybrid. Даже после 100 часов непрерывной работы (стандартные условия европейских потребительских тестов) качество «уборки» этими дворниками не стало хуже.

А теперь – капля дегтя в эту бочку меда. Щетки производятся на заводах Denso в Японии, а теперь еще и в Корее. Если японские гибриды прекрасно служат годами, то об их корейских собратьях этого не скажешь. Их срок службы четко соответствует гарантийным обязательствам – 2 месяца поработали, и в мусорный ящик. Хотя можно покататься с ними еще пару месяцев, если вас не смущают полосы на стекле. А поскольку отличить «корейцев» от оригинала практически невозможно, то и баллы рейтинга выставлены средние для обоих видов.

Типичный отзыв о щетках стеклоочистителя Denso Wiper Blade Hybrid:

«Хороший бренд. Натуральные японские Denso ходят по 1,5-2 года без претензий! Если корейская сборка и комплектующие, то через 2 месяца начинают полосить и летят в урну.»

HEYNER HYBRID — ЛУЧШИЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕТОМ

Победитель тест-драйва журнала «За рулем», лидер рейтинга журнала «Dunst». Среди положительных качеств отмечена простая и надежная фиксация на рычагах. Практически не страдают от высокой температуры и ультрафиолета. Полосы и пленка не появляются даже после длительной непрерывной работы.

А теперь о грустном. На практике эти щетки хороши летом, но вот с наступлением зимы сказывается конструктивный недостаток – отсутствие кожуха в месте крепления щетки к рычагу. Шарнирные соединения очень быстро забивает льдом и щетка «примерзает» в одном положении. Естественно, тут уже возникают не узкие полоски грязи, а наоборот – только одна чистая полоса вверху или внизу, на всем остальном протяжении щетка попросту не касается стекла. Посчитав средние баллы, выставленные этой щетке в летний (10 баллов) и зимний (6 баллов) период, получаем

Читайте также:  Распиновка разъема диагностики газель

Типичный отзыв о дворниках Heyner Hybrid:

«Без снега чистит хорошо, а зимой по снегу вообще перестала чистить, задубела и лед внутри.»

ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА У ДВОРНИКОВ DENSO RETROFIT (LHD)

Многие производители автомобилей используют эту щетку в качестве штатной для комплекта заводской поставки. Denso запатентовала целый ряд технических решений, присутствующих в бескаркасных, но довольно жестких Retrofit. Так, материал резинки отличается составом от всех прочих моделей Denso. Резиновый срез идеально ровный, для чего применена передовая технология обработки. Низкопрофильная вставка обеспечивает удержание тщательно выверенного угла атаки. Профиль щетки долго обкатывался в аэродинамической трубе, благодаря чему его сопротивление набегающему потоку – наименьшее среди всех известных моделей щеток. Обеспечивает хорошую аэродинамику и встроенный спойлер.

Аэродинамика и бесшумная работа – это хорошо, но вот протирает стекло щетка Retrofit не всегда идеально. Огрехи всплывают в основном зимой, когда щетка наиболее подвержена налипанию. Некоторые экземпляры при минусовой температуре и снеге оставляют за собой грязные полосы, на некоторые – налипает снег под спойлер.

Типичный отзыв о щетках стеклоочистителя Denso Retrofit (LHD):

«Относительно недорогая щетка, в тепле работает идеально. Но зимой на троечку.»

САМЫЙ ДОЛГОВЕЧНЫЙ КАУЧУК — НА ЩЕТКАХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ BOSCH ECO

Очень продуманный металлический каркас с антикоррозионным покрытием. Довольно жесткая щетка из каучука. Каркас прижимает каучук к протираемой поверхности абсолютно равномерно по всей длине, а заодно обеспечивает минимальную подъемную силу, отжимающую щетку. И при всем этом – явно бюджетная модель. Такая цена для качественной каркасной щетки – большая редкость. Не зря международный журнал-каталог «DUK» признал их товаром года по соотношению цена-качество.

В испытаниях, проведенных журналом «За рулем», эти щетки оказались самыми «живучими», или, как написал журналист, «долгоиграющими». Каучуковая кромка успешно выдержала все издевательства – термокамеру, ультрафиолет, в общем огонь и воду, нисколько не потеряв рабочие качества.

Покупая Bosch Eco следует быть осторожным – все прелести этой щетки присущи только оригинальному изделию, китайские вариации на тему Бош не выдерживают никакой критики. Что же касается оригинала, то замечен один небольшой недостаток – на некоторые модели авто ее трудно установить. Приходится возиться с крючком, призвав на помощь пассатижи.

Рейтинг – 9,9 из 10.

Типичный отзыв о Bosch Eco:

«Бош он и есть Бош. Купил за копейки, пользуюсь ими уже лет пять точно — и никаких нареканий.»

ПОСЛЕСЛОВИЕ. КАКИЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛУЧШЕ — КАРКАСНЫЕ ИЛИ БЕСКАРКАСНЫЕ?

Самый частый вопрос – какие щетки лучше, каркасные или бескаркасные? Однозначного ответа на этот вопрос нет. В рейтинг вошли как те, так и другие. Кроме того, в списке лучших присутствуют гибридные модели. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Главное – лучше всего применять только те щетки стеклоочистителя, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.

Промо: Дворники DENSO — зимний мастхэв!

Роль щеток стеклоочистителей трудно переоценить — от эффективности их работы зависит не только комфорт при управлении автомобилем, но и безопасность. Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией: ночь, дождь, снег, дворники, размазывающие по стеклу маслянистую пленку и превращающие свет фар встречного автомобиля в калейдоскоп огней. Но стоит озаботиться заменой изношенных щеток на новые (особенно это важно сделать перед началом зимы) и правильно выбранные — сразу создается впечатление, что вы прошли курс лечения у хорошего врача-офтальмолога. Вот только выбор тех самых щеток непрост.

Мы выбираем

Как правило, исходной позицией для выбора является длина щеток. А дальше — множество вариантов. Если вы консерватор, то можно ограничить диапазон поиска той маркой и моделью, которая использовалась в заводской комплектации вашего автомобиля. Но если вы любитель всего нового и склонны к экспериментам, то важно не утонуть в море предложений. На самом деле все не так сложно. Во-первых, нужно определиться в выборе типа щетки: стандартная, бескаркасная или гибридная.

Идеология каркасных щеток наиболее консервативна, но при этом такая конструкция обеспечивает максимально эффективную очистку стекла. Разумеется, при условии соблюдения стандартов качества ОЕ. Подвижные коромысла обеспечивают оптимальный прижим чистящего элемента к лобовому стеклу, различные переходники и адаптеры, имеющиеся в комплектах, позволяют закрепить такие щетки на поводках стеклоочистителей бОльшей части марок и моделей автомобилей. Да и ценовой диапазон каркасных щеток весьма широк, включая самые бюджетные варианты. Однако такая вариативность нередко касается не только цены, но и качества. И в первую очередь, качества того самого каркаса. От применяемых материалов и качества изготовления коромысел и шарниров зависит эффективность работы такой щетки. Особенно в условиях перепадов температур, когда подвижные элементы каркаса склонны к обмерзанию.

Читайте также:  Assassins creed 2 загадки

Более прогрессивными с точки зрения аэродинамики считаются бескаркасные щетки, и именно это направление эволюционирует быстрее всего. И, казалось бы, что здесь еще улучшать? Эластичный элемент с хорошим прижимом к лобовому стеклу, оптимальная жесткость рабочей части щетки, универсальный узел крепления к поводку… Все не так просто. Геометрия лобовых стекол современных легковых автомобилей имеет массу вариантов, и обеспечить оптимальный прижим щетки к такому стеклу достаточно трудно. Что касается рабочей части щетки, то здесь нужно еще более сложное решение. Во-первых, это эффективность очистки, во-вторых, надежная работа в широком диапазоне температур (редко кто меняет щетки стеклоочистителей дважды за сезон), в-третьих, желательно, чтобы щетка работала без лишнего шума. И не случайно в химических составах смесей, из которых изготавливаются щетки, могут присутствовать и полимеры, и разные типы каучуков.

Неким «собирательным образом» можно считать появившиеся не так давно гибридные щетки, имеющие в своей конструкции каркас, закрытый пластмассовым кожухом. У щеток низкий профиль, хорошее прилегание к стеклу и высокая стойкость к обледенению. Но и цена на них соответствует и новизне, и более сложной конструкции.

Что же касается креплений, то здесь приходится учитывать и расположение руля автомобиля, и схему работы стеклоочистителей (распашные или работающие в одну сторону), и конструктивные особенности поводка.

Крепи правильно

Разбираемся в типах креплений щеток стеклоочистителя на примере ассортимента компании DENSO.

Крепление щетки стеклоочистителя на поводке должно быть жестким и надежным. С другой стороны, приветствуется простота процесса установки. Со временем добавились и требования компактности, обтекаемости. Так на рынке появилось множество типов креплений щеток стеклоочистителя. Рассказываем о наиболее распространенных, поддерживаемых DENSO.

Крючок — исторически первый и до сих пор самый распространенный тип крепления. Крючок обеспечивает надежную посадку и относительно простой монтаж. Имеются два размера: стандартный 9×3 и большой 9×4 мм. DENSO выпускает все типы щеток под крючки, включая универсальный адаптер, подходящий под оба размера крючков для стандартных каркасных и гибридных щеток.

Push Button — крепление этого типа плоское и гораздо более компактное, чем крючок. Своим появлением оно обязано бескаркасным щеткам. Благодаря компактности оно не портит аэродинамику плоской бескаркасной щетки. Распространено на европейских автомобилях. Существует три вариации по ширине: стандартный Push Button (ширина 19 мм), Wide Push Button (22 мм) и узкое крепление такого типа, имеющее отдельное название — Slim Top (16 мм). DENSO использует это крепление только для некоторых бескаркасных щеток (Fitting F).

Pinch Tab известно также как «ласточкин хвост», или боковой зажим. Применяется в основном на поводках немецких машин, преимущественно концерна VAG. Используется DENSO для бескаркасных щеток Flat.

Side Pin — вариация крепления, созданная для жесткого контроля щетки на высокой скорости. Предназначена, в первую очередь, для низкопрофильных бескаркасных щеток. Используется DENSO на щетках для многих европейских марок, включая BMW, Volvo и VW. Выпускается в двух форм-факторах: шириной 17 и 22 мм.

Bayonet arm, или штыковой замок. Очень простой по конструкции и скорости монтажа тип крепления. Применялся на задних дворниках, однако со временем перекочевал и на основные, главным образом, на французских машинах. Штыковое крепление доступно на стандартных и бескаркасных щетках DENSO.

Screw & Twin Screw — как видно из названия, это крепление с помощью одного или двух болтов. Вряд ли что-то может быть надежнее, однако и скорость замены довольно высока. Устаревающий тип, сейчас он применяется DENSO для крепления каркасных задних щеток некоторых японских автомобилей.

Pin Lock — редкое крепление, используется на автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat. Так же, как и многие редкие крепления, доступно только на бескаркасных щетках DENSO.

Почему DENSO не использует некий универсальный адаптер под все типы креплений? Ответ прост: такие адаптеры, как правило, непрочны, ненадежны и недолговечны.

Щетка, специально разработанная для конкретного крепления, гарантированно держится на поводке без люфтов и вибрации. Это залог чистого лобового стекла и безопасности на дороге.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector